Конкуренция обостряется на всех рынках и поэтому повышение эффективности становится одним из главных трендов 2015 года. Это конкуренция за Клиентов, за таланты, за бюджеты.
27 мая 2015 года состоялась HR-конференция НАОМ Effect UP, посвященная повышению эффективности HR-мероприятий.
Формат круглых столов способствовал развитию диалога между компаниями-заказчиками со схожими сферами работы и бизнес-задачами. В мероприятии приняли участие более 85 человек, среди них – специалисты в области внутренних коммуникаций крупных российских компаний.
Ключевыми темами дискуссий стали:
- Сравнение сезонов 2014 и 2015 годов, что и как изменилось?
- Аргументы для сокращения / увеличения бюджетов на внутренние мероприятия;
- Актуальные форматы тимбилдингов;
- Как мероприятия формируют HR-бренд; Family Day как тип социальных мероприятий;
- Формы нематериальной мотивации сотрудников;
- Мотивационные поездки, решения и идеи;
- Как повысить эффект от учебных программ;
- Спортивные мероприятия и их вклад в корпоративную культуру;
- Как включить высшее руководство в HR-мероприятия;
- Критерии оценки, ключевые показатели.
Организаторы сделали акцент на важности формирования HR-бренда даже в экономически сложный период. Это трудоемкий, стихийный процесс. Специалистам важно знать, что рынок эту проблему не опускает, а напротив, пытается находить новые, креативно-эффективные решения по поддержанию лояльности сотрудников к бренду компании в конечном итоге монетизируя эту лояльность в повышении качества производства. Конференция была организована НАОМ (Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий) силами двух столичных агентств Eventum Premo и IQ-Pro.
Партнерами конференции выступили компании Event-юристы, Edison group, Московская Ассоциация Судовладельцев Пассажирского Флота, Swissotel, Five Spa на Тверской, водка "Цельсий".
Следующие конференции серии Effect Up пройдут осенью.