2 октября 2015 на ресторане-теплоходе «River Palace» состоялась конференция Effect UP III, посвященная повышению эффективности новогодних мероприятий.
Это уже третье мероприятие такого формата, организованное Eventum Premo и IQ Pro под эгидой НАОМ, собравшее представителей корпоративных Клиентов и ведущих event-агентств России.
Со стороны Клиентского сообщества были приглашены представители закупок и HR-отделов, специалисты по внутренним коммуникациям, маркетинговые директора крупных российских компаний - заказчиков мероприятий.
Конференция прошла в формате дебатов, благодаря чему был выстроен прямой диалог между event-агентствами и заказчиками. Участники конференции поделились последними трендами корпоративных праздников, вдохновились идеями новогодних мероприятий и в приятной обстановке обсудили будущие перспективы сотрудничества. Дополнили новогоднюю тематику праздничный декор от компании EWA Group и фуршет от Concord Catering.
Спикеры конференции со стороны компаний-заказчиков и event-агентств: Konica Minolta, Газпромбанк, Евраз, Корпорация ЭЛАР, Розничная сеть МТС, Промсвязьбанк, Johnson & Johnson, Redday, Marketamotion, BIG JACK, Европлан, COMMUNICATOR Creative Events, Князев и Партнеры, Brand Garden, VEKA, UTS, Mary Kay, Объединенная Энергостроительная Корпорация, Совкомбанк.
Партнерами конференции выступили Concord Catering и EWA Group, а фотоотчет предоставил фотограф Владимир Жиляев, который специализируется на репортажных съемках.
Модераторы конференции - члены НАОМ, генеральный директор Eventum Premo Александр Шумович и генеральный директор IQ-Pro Андрей Торяник.
Диалог между заказчиком и агентством помогает повысить уровень прозрачности российской бизнес-среды и сформировать общие методы работы и подход к оценке проектов. НАОМ, как единственное серьезное профессиональное объединение, обеспечили объективную модерацию дискуссий между заказчиками и агентствами, предоставили экспертизу, оценки и статистику, а также выступили в качестве посредника между различными организациями. Диалог получился интересным и насыщенным.