НАОМ (Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий) выступила партнером серии региональных семинаров – практикумов, посвященных концепции «360 градусов», который организовало Агентство Publicity по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать).
Очередной семинар прошел в городе Ставрополь в течение двух дней и собрал более 45 представителей СМИ края.
НАОМ представлял проектный директор Дмитрий Лукьянов. Он выступил с темой мастер-класса «Специальные мероприятия как ресурс для развития и повышения популярности региональных СМИ».
Концепция «360 градусов» заключается в формировании качественно новой бизнес-культуры в медиасреде, иных моделей отношений «читатель-издатель», «рекламодатель-издатель», повышению конкурентоспособности традиционных СМИ. Знания и умения, полученные в процессе подобных семинаров, должны подтолкнуть региональные редакции к экспериментам, направленным на укрепление экономической устойчивости СМИ.
В этом году семинары прошли в четырех российских городах: Нижний Новгород (20-21 мая), Екатеринбург (27-28 мая), Брянск (3-4 июня), Ставрополь (8-9 июня).
Агентство Publicity. В 2008 году агентство Publiсity стало членом международной сети независимых PR агентств — ECCO International Communications Network в России. Сегодня сеть состоит из более чем 40 агентств в тридцати двух странах мира, на 5 континентах. Штаб-квартира сети находится в Лондоне.
Сайт: http://www.publicity.ru/
Дмитрий Лукьянов. Проектный директор НАОМ с мая 2015 года.
Ведущий и продюсер проектов. Имеет большой опыт в сфере продюсирования развлекательных, сценических, массовых мероприятий. Основатель ПЦ DLSHOW (2011г.), mice-агентства «Сплочение» (2004г.), продюсер спектакля «ВО» в Театре на Таганке (2013г.), ведущий и со-продюсер ВКЛ КВН, г.Астана (2011г.)