banner 1120

 

3 апреля состоялась онлайн-дискуссия с участием представителей крупнейших заказчиков ивент-индустрии.

Что клиенты думают о ситуации на ивент-рынке? Как планируют распорядиться бюджетами, которые выделялись на оффлайн мероприятия? Какие инструменты будут использовать в дальнейшем?

Среди спикеров:

  • Илья Стабровский, директор по маркетингу, Volkswagen Коммерческие автомобили, председатель Экспертного совета НАОМ;
  • Ирина Кутай, руководитель отдела закупок в Евразии, Sanofi, член Экспертного совета НАОМ;
  • Артур Борцов, директор по корпоративным коммуникациям, Сибур, член Экспертного совета НАОМ
  • Татьяна Ельфимова, Head of Corporate Events, Kasperskiy.

Модераторы:

  • Юлия Жоля, исполнительный директор НАОМ
  • Алена Манченко, event-директор в Electronic Mushroom, режиссёр онлайн и оффлайн мероприятий SovaStudio

ПОЛНАЯ ЗАПИСЬ ДОСТУПНА НА YOUTUBE-КАНАЛЕ НАОМ