3 апреля состоялась онлайн-дискуссия с участием представителей крупнейших заказчиков ивент-индустрии.
Что клиенты думают о ситуации на ивент-рынке? Как планируют распорядиться бюджетами, которые выделялись на оффлайн мероприятия? Какие инструменты будут использовать в дальнейшем?
Среди спикеров:
- Илья Стабровский, директор по маркетингу, Volkswagen Коммерческие автомобили, председатель Экспертного совета НАОМ;
- Ирина Кутай, руководитель отдела закупок в Евразии, Sanofi, член Экспертного совета НАОМ;
- Артур Борцов, директор по корпоративным коммуникациям, Сибур, член Экспертного совета НАОМ
- Татьяна Ельфимова, Head of Corporate Events, Kasperskiy.
Модераторы:
- Юлия Жоля, исполнительный директор НАОМ
- Алена Манченко, event-директор в Electronic Mushroom, режиссёр онлайн и оффлайн мероприятий SovaStudio