Что такое Гильдия Маркетологов?

Это своего рода социальная сеть профессиональных контактов маркетологов.

Девиз – Вместе мы можем больше!

Определение маркетинга: Маркетинг – система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом, на основе комплексного анализа рынка. (Принято в ноябре 2010)

Миссия – Профессиональный рост маркетологов и развитие маркетинга

Цели Гильдии:

Содействие личному профессиональному росту членов Гильдии. Профессиональное общение и обмен: опытом, мнениями, знаниями, информацией, технологиями. Проведение дискуссий, круглых столов, обсуждение в он- и офф-лайне; привлечение к проектам.
Развитие маркетинга в России. Совместная реализация и поддержка в реализации социально значимых проектов. Поддержка системы маркетингового образования. Поддержка конференций по маркетингу.
Деятельное участие в формировании цивилизованного рынка маркетинговых услуг, установлении взаимопонимания между участниками рынка, урегулировании споров и конфликтов.
Поддержка формирования социально-ориентированной рыночной экономики в России. Содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения путем повышения качества: товаров и услуг, управления и распределения; информационного обмена и популяризации идей.

Членами Гильдии являются преимущественно профессионалы маркетинга, а не компании и/или организации.

Только в Гильдии Маркетологов Вы представляете себя как профессионала-маркетолога, а не организацию, в которой Вы работаете.
Гильдия формирует благоприятную среду для профессионального роста, самовыражения, общественного признания, создания и продвижения индивидуальных брендов ее членов.
Именно в данном профессиональном объединении лично представлены и доступны для общения «звезды» и „гуру“ маркетинга»: предприниматели и руководители, эксперты и преподаватели.


Основные темы обсуждений:

  • Сущность и содержание маркетинга
  • Маркетинг как подход в управлении, менеджменте
  • Этика маркетинга
  • Экспертиза и Аудит маркетинга
  • Мониторинг и прогнозирование
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  • Технологии маркетинговых исследований
  • Формы, технологии и организация маркетинговых действий
  • Маркетинговые инновации и маркетинг инноваций
  • Взаимодействие субъектов маркетинга


Наиболее значимые проекты:

  • Ежегодный опрос «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг». С 2001-го года.
  • Ежегодная Церемония награждения победителей по результатам опроса Гильдии Маркетологов. С 2004 года.
  • Сайт Гильдии, как основная информационная площадка профессионалов.
  • Группа «Marketers’ Guild» в Facebook и другие информационные площадки.
  • Новостная рассылка Сайта Гильдии. С 2004-го года.
  • Дискуссионный клуб Гильдии – ежемесячные встречи. С 2005-го года.
  • Конкурс Дипломных работ, с РЭА им. Плеханова. С 2004-го года.
  • Поддержка значимых конференций. С 2004-го года

 

Сайт Гильдии:   http://www.marketologi.ru/