facebook 1871x1015

 

Event-индустрия держит свои рекламные бюджеты замороженными уже более 3 месяцев. Мероприятия поставлены на паузу, и никто не знает, сколько она продлится. После нескольких волн переносов крупные выставки были окончательно анонсированы уже на 2021 год.

Как организатору мероприятий планировать работу отдела маркетинга в таких условиях? Чем занять маркетологов, когда мероприятия «на стопе»? Какие каналы коммуникации с аудиторией развивать, а какими - пожертвовать? Как и за счет чего можно экономить ресурсы на продвижении событий?

Об этом смотрите в 11 эфире «Мнения лидеров event-индустрии» c экспертами в сфере маркетинга, который пройдет 3 июля в 11 часов:

  • Русланом Абдрахмановым, директором по маркетингу Reed Exhibitions Russia
  • Любовью Жениной, коммерческим директором агентства R:TA (организатор Social Media Moscow и Performance Marketing Moscow)
  • Любовью Мордвинцевой, директором Международного форума-выставки по туризму ОТДЫХ Leisure

Ведущая программы – Евгения Мануковская, CEO Expomap.

Регистрируйтесь по ссылке бесплатно: http://expopeople.ru/register-webinar3?utm_source=naom