silvermer2020

 

Несколько дней 250 членов жюри работали над оценками 444 работ, поданных на XX Фестиваль Креативности в Маркетинговых Коммуникациях "Silver Mercury”. Много часов подряд всё внимание профессионалов было сфокусировано на деталях каждой из предоставленной заявки. Это большая ответственность судить креативные работы, в которые вложены десятки, а то и сотни часов, километры нервов и за которыми стоит главный вопрос “а что, если…?”. Этот удивительный вопрос уже много лет становится родителем прекрасных идей, изменяющих бизнес, общество и мир к лучшему. Наверняка, именно этот вопрос и возник у организаторов Silver Mercury 2020 в момент, когда стало понятно, что офлайн версия в ближайшее время не случится, и остается только два варианта: 1) Перенести знаковое индустриальное мероприятие в отложенную неизвестность, как это происходит с большинством рыночных событий; 2) Рискнуть и шагнуть в неизвестность прямо сейчас - провести фестиваль в онлайн-формате.

По мнению Жюри фестиваль не просто прекрасно прошел в новом формате, а еще и установил новую планку для индустрии. Очень бы хотелось придраться к чему-либо по принятому стереотипу “первый блин комом”, но придираться совершенно не к чему. Только к моменту окончания работы жюри мы поняли, что, несмотря на наши старания не упустить ни одной креативной работы, которые задают тон всему рынку, мы все-таки, упустили одну. Это идея провести XX Silver Mercury в онлайн-формате и ее безукоризненная реализация. Исправляемся прямо сейчас и единогласно отмечаем высокий уровень проведения XX Фестиваля Креативности в Маркетинговых Коммуникациях "Silver Mercury”. Для нас - это большая честь и гордость быть частью этого исторического события.

Председатели и члены жюри XX фестиваля Silver Mercury