Анна Осадчая

 

Количество участников ассоциации увеличивается и теперь составляет 100 компаний. «Юбилейным» членом НАОМ стало агентство Мосивент. О том, как агентство живет в условиях коронавируса и почему в это сложное время решили стать участниками НАОМ – в интервью руководителя службы sales и account-менеджеров Анны Осадчей.

- Как компания переживает кризис отрасли, связанный с пандемией? Какую стратегию вы выбрали для себя и своей компании?

Это далеко не первый кризис в стране и отрасли за 15 лет. И у нас уже есть опыт существования в сложных ситуациях и выхода из них. Cчитаем этот период толчком к росту и временем для развития, которое вдохновляет на новые формы и идеи. Мы не останавливали работу ни на один день, у нас нет сокращений. Более того, смотрим в будущее и расширяем компанию, привлекая новых сотрудников.

- Есть ли удачные примеры диджитал-проектов, которыми хотели бы поделиться?

Диджитализация для нас – не новая практика. Буквально недавно, поскольку мы еще являемся и туроператоратором, мы провели многодневное цикловое совещание на Бали для крупной страховой компании, где использовали платформу, созданную при сотрудничестве с компанией Ивентишес, кстати, тоже членом НАОМ. Благодаря оригинальному приложению мероприятие стало синтезом диджитал и event технологий. Кроме того, именно это мероприятие по срокам пришлось на волну пандемии, когда начали закрывать границы между странами. И в этих нелегких условиях нам удалось осуществить все задуманное в полном объеме, не упустить ни одной детали как в реальной, так и диджитальной части проекта, выполнить все наши обязательства и после мероприятия вернуть всех участников в разные точки планеты.

 

mosevent1

 

Цикловое совещание на Бали – пример синтеза диджитал и event технологий

 

 

С миром IT и разработчиков мы знакомы с разных сторон. Совсем недавно мы провели грандиозный Хакатон на 600 человек для крупной IT компании, разработчиков программных продуктов, также на диджитал-основе. 

«Мы разные, потому что вы – разные». Вот один из слоганов нашей компании. Новое время означает новые вызовы для наших клиентов и требует новых решений. И сегодня на первый план вышли online-мероприятия, с которыми мы тоже уже давно знакомы. Сейчас для наших постоянных клиентов мы готовим большой четырехдневный проект Development week, который будет включать в себя деловую часть, обучение, командообразование и мотивацию для сотрудников, работающих на удаленке. Специально под эту задачу нами были разработаны концепция и программа мероприятий на каждый из дней.

Слова о том, что мы продолжаем работу – это не преувеличение. Для нас главное – помочь клиентам сохранить их бизнес, мотивировать сотрудников и настроить их на позитив для выхода из кризиса. За время пандемии мы делали самые разные проекты для наших клиентов – от деловых и командообразующих до индивидуализированных поздравлений ветеранов к 75-летию Победы.

 

mosevent2

36-часовой Хакатон для 600 участников

 

- Компания уже давно существует на рынке. Как на ваш взгляд изменился ивент-рынок за это время?

Рынок стал более профессиональным. Он формировался и развивался на наших глазах. Все самые смелые идеи и задумки 15-летней давности не могли отразить, как изменится среда, в которой мы живем сейчас – соцсети, диджитализация, постоянно развивающиеся новые технологии. Насколько разным и инновационным станет ивент-рынок! И как нам предстоит развивать в компании креативное и инновационное направление, чтобы реализовать те разнообразные и глубокие задачи, которые ставят перед нами наши клиенты! Но в этом и есть драйв, который позволяет нам двигаться дальше.

При этом принципы, по которым мы начинали работать, остаются неизменными до сих пор. Это индивидуальный подход и ориентация на заказчика, постоянное развитие, комплексность и надежность.

- В не самое простое для индустрии время вы решили стать участником НАОМ. Почему приняли такое решение? Какие, на ваш взгляд, главные задачи должны быть у ассоциации?

Мы сознательно подошли к этому решению и готовы к обмену опытом. Мы – за профессионализм, этику и прозрачность в ивенте. Мы уважаем коллег по цеху и хотим, объединив усилия, возродить наш бизнес после кризиса и сделать его лучше.