IMG 9181

 

Аналог крупнейшего бизнес-форума Synergy Global Forum, гостем которого в 2019 году стал Арнольд Шварценеггер, прошёл на образовательной платформе Synergy.Online уже второй раз. Ведущие эксперты в области финансов, антикризисного менеджмента, бизнес-лидерства, ритейла и видеопродакшена озвучили действенные способы, как компаниям выйти из кризиса победителями рынка.

На первый план выходит слово «человек» – грамотно замотивированная команда и уверенный в себе лидер. «Если нет лидерских качеств, человек не способен рисковать, то и во внешнем мире, в самореализации ничего не получится, принцип «плыву по течению» больше не работает, – уверена бизнес-тренер, кандидат экономических наук Ирина Хакамада. – Вы должны быть готовы нести личную материальную ответственность, идти не по проверенным сценариям, а включать профессиональную интуицию и пробовать. И, наконец, важно освободить голову от бытовухи. Не зря работодатели в Силиконовой долине кормят, развлекают своих сотрудников, а взамен получают крутые идеи».

Инвестиции в себя и свою команду остаются единственными надёжными. Так, генеральный директор Nike в России Андрей Кришнев видит свой главный актив в команде. «Инвестиции в команду всегда окупаются, и они окупаются именно вот в такие кризисные моменты. Если вы занимались командой, прививали им чувство победителя, приучали не бояться делать новое и не бояться меняющихся обстоятельств, то в этой ситуации вы увидите, что они показывают результат лучше, чем многие вокруг», – заметил Кришнев.

И, наконец, управление эмоциями, бизнесом и изменениями – то, без чего невозможен успех в кризис. Специальный гость Synergy Online Forum, эксперт по повышению эффективности ведения бизнеса Ицхак Адизес сравнил текущую ситуацию с лимоном. Однако с оптимизмом добавил, что если его «выжать и добавить сахара, то получится лимонад». «Коронавирус не остановить вакциной. Это как землетрясение. Во всём мире, во всех системах и подсистемах образовалось огромное количество трещин. Мы наблюдаем глобальную дезинтеграцию. Победителями же выйдут те, кто сможет интегрировать усилия, то есть объединить части целого», – отметил Адизес.

Основатель Comedy Club Production, первый заместитель руководителя субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» Артур Джанибекян отметил, что огромный «толчок» в развитии получила не только сфера e-commerce, но и развлекательные видеосервисы. «Тот факт, что видеосервисы замещают телевидение, был понятен ещё в начале карантина. Однако самоизоляция убыстрила эти процессы. Тенденция такова, что появляется большое количество качественного контента и он уже никуда не денется и останется с нами», – говорит основатель Comedy Club Production.

Зрителями второго Synergy Online Forum стали более 15 тысяч зрителей. А уже 15 мая состоится новый форум, хедлайнером которого станет шведский экономист, профессор Стокгольмской школы экономики Кьелл Нордстрём.

Он уже много лет является международным консультантом по корпоративным стратегиям, выпустил в соавторстве книги «Бизнес в стиле фанк» и «Караоке-капитализм». Глобальную цифровизацию Нордстрём предсказал ещё несколько лет назад, а в будущем, полагает, за рабочими местами нам и вовсе придётся конкурировать с роботами. «В странах с высокой производительностью труда, таких как Швеция и Япония, лишь 5–8% рабочих мест может быть заменено роботами, в странах с низкой производительностью машины заменят около 15–20% рабочих мест», – уверен эксперт.

В своём выступлении профессор расскажет, что такое «матрица будущего» в его представлении, а также как при максимально грамотном планировании выходить победителем из любого кризиса.

Форум состоится на образовательной платформе Synergy.Online.