silver awards

 

По итогам заседания членов рабочей группы рейтинга, фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury получил Grade A Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).

Впервые рейтинг НР2К был проведён в 2013 году. Основные его задачи – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка. Рейтинг формируется на основе следующих параметров: объём бизнеса (выручка компаний за год), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний), медиа-активность (публичная активность компаний в СМИ).

Grade A – максимальный уровень оценки премий для коммуникационных и PR агентств. Для Фестиваля, в свою очередь, это станет шагом вперед для развития PR бизнеса и компаний представителей этой сферы коммуникационной индустрии. По последним данным, в рейтинг НР2К номинированы 78 федеральных и региональных коммуникационных компаний.

Лилия Глазова, председатель Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью, прокомментировала присуждение Grade A для Silver Mercury: «Фестиваль заслужил доверие рейтинга благодаря многолетней качественной работе, а также Silver Mercury обладает достаточным пулом номинаций для компаний из PR-отрасли и на данный момент предоставляет индустрии все возможности для развития. Члены АКОС регулярно принимают участие в Фестивале. Надеюсь, так будет происходить и дальше.»

Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury состоится в Online 21-22 мая. Узнайте больше о фестивале на официальном сайте мероприятия.