В пятницу прошла онлайн-дискуссия с участием представителей крупнейших заказчиков ивент-индустрии. Что клиенты думают о ситуации на ивент-рынке? Как планируют распорядиться бюджетами, которые выделялись на оффлайн мероприятия? Какие инструменты будут использовать в дальнейшем?
В дискуссии приняли участие клиенты, представляющие разные отрасли экономики: Volkswagen Коммерческие автомобили, Coca-Cola HBS Russia, Sanofi, Kaspersky, СИБУР.
Краткое summary обсуждений:
1) бизнес не готов отказываться от оффлайн-мероприятий после карантина, независимо от того как пройдут ближайшие месяцы и будут использованы онлайн-инструменты
2) онлайн-конференции очень востребованы. Но в них не хватает атмосферы, акцент на контент. Организаторы могут предлагать креативные интересные идеи, как добавить эмоций и красок в контент, используя дизайн, видео и другие инструменты.
3) есть большой запрос на повышение мотивации сотрудников на удаленной работе. Идеи в этом направлении можно и нужно предлагать брендам
4) после карантина заказчик получит более подготовленного организатора, который умеет сочетать и онлайн, и оффлайн.
5) заказчики мероприятий пока не понимают степень тяжести ситуации у event-агентств. В ближайшее время НАОМ опубликует ряд предложений по оптимизации сущетвующих правил на рынке, чтобы индустрия восстановилась как можно скорее и спад из-за коронавируса не сказался на качестве реализуемых проектов.
Ссылка на запись дискуссии: https://www.youtube.com/watch?v=xlox4PnX7y0