kommersant2

Члены Национальной ассоциации организаторов мероприятий прокомментировали тренды ивент-рынка в недавних публикациях.

Конец года - традиционное время для материалов, посвященных рынку корпоративов и новогодним программам. О том, как зарабатывают на празднике физлица и небольшие агентства - в статье на Газета.ру с участием экспертов ассоциации.

Коммерсантъ сделал материал про социальную ответственность в индустрии развлечений. О том, как этот тренд реализуется на ивент рынке, рассказала Юлия Жоля, исполнительный директор НАОМ.

На РБК.Про вышел материал, посвященный взаимодействию театра и бизнеса для решения различных задач: от маркетинга до HR и КСО. Автор статьи - Дмитрий Калантаров, член правления НАОМ, CEO «Event бюро «СЕКТОР», продюсер мюзиклов «Маяковский», «Алые паруса». Ранее материал об использовании театральной тематики для проведения корпоративов писало отраслевое издание "Банковское обозрение".