IQ4A6705

21 ноября 2019 года в отеле AZIMUT Olympic состоялась «Юбилейная конференция APPM - Нам 5 лет!», посвященная новым тенденциям и обмену успешным опытом профессионалов в области закупочной деятельности. На конференции приняли участие представители подразделений закупок крупнейших российских и западных компаний.

Открыла конференцию Президент Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками (АРРМ) Ольга Каненкова. В своем выступлении она представила ключевые достижения Ассоциации за 5 лет, результаты и перспективы партнерских проектов в области закупок, а также тему реализации корпоративных образовательных программ и дальнейшие векторы роста АРРМ.

В своем выступлении «Последние тенденции в закупочных практиках европейских компаний» Bernard Gracia, Founder and President, European Institute of Purchasing Management - Европейский Институт Управления Закупками (EIPM) рассказал участникам конференции, что основным трендом в закупках становится создание ценности компании, о новых вызовах, стоящими перед Закупками в ближайшей перспективе, о стратегической роли Закупок и ознакомил с моделью Business Excellence, которая может применяться в любой организации, независимо от ее размера, сектора и зрелости.

Во втором блоке конференции прошли две параллельные сессии, одна из которых была посвящена теме «Новые технологии в Travel бизнесе: цена vs сервис. Переход на нового поставщика. Quick win: на что обратить внимание. Сертификация поставщиков: возможность для развития!?».

В обсуждении принял участие Андрей Торяник, член правления НАОМ, сооснователь IQ Pro, рассказавший про проект сертификации ивент-агентств, разработанный в ассоциации.

Напомним, что проект сертификации ивент-агентств, инициированный НАОМ, предполагает ранжирование агентств по географии и масштабу. Всего будут представлены 3 категории ивент-агентств: федеральные, региональные и локальные. Задача данного проекта — повышение открытости рынка, его легализация и помощь добросовестным агентствам в формировании репутации и выходе на крупных заказчиков.

По словам клиентской стороны, данный проект сертификации будет особенно актуален для небольших и региональных агентств. Точный перечень критериев и их параметры находятся на утверждении. После предварительных дискуссий, как с клиентской стороной, так и с агентствами, среди критериев были приняты: оборот компании, количество персонала, год основания.