Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) провела опрос членов ассоциации: Что вы считаете наиболее важным трендом для ивент-индустрии?
Результаты голосования:
- Иммерсивность: звук, свет, VR, артисты – все, что бы создать объемное участие, погружение в событие – 30%
- Простой креатив: говорить простым языком, доступность широкой аудитории - 25%
- Работа с поколением Z: поколение Z выросло и стало основным платежеспособным потребителем — 21%
- Ориентация на КСО (корпоративная социальная ответственность) — 13%
- Web, social media: главная задача - генерировать трафик, получить отклик в соцсетях, охват — 11%
В опросе приняли участие 67 директоров ивент-агентств и партнеров ассоциации, представляющих как Москву, так и регионы России.