nn 4072

В прошедший четверг, 12 сентября, в Арсенале прошла конференция «Эффективное событие: открытость, честность, партнёрство», которая была посвящена актуальному вопросу – спонсорству мероприятий и городских праздников.

Организатором мероприятия стало Приволжское отделение Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).

В киноконцертном зале Арсенала в Кремле собрались организаторы мероприятий (как частные лица, так и руководители event-агентств), представители от органов государственной власти и федеральных брендов, которые часто выступают спонсорами и партнёрами событий, а также правообладатели и идейные вдохновители многих фестивалей, марафонов и крупных городских ивентов.

В программе конференции были выступления спикеров, каждый из которых поделился своими ценными знаниями и опытом.

nn 3437

Евгения Мальцева, возглавляющая комитет по спонсорству НАОМ, а также являясь директором SPONSOR CONSULTING и членом жюри ESA AWARDS (главной премии в области спонсорства в Европе) и Russian Sponsorship Awards, рассказала о тенденции рынка массовых событий и о том, какие новые задачи стоят как перед организаторами событий, так и спонсорами.

Ольга Лобанова как сопродюсер фестиваля «Пир на Волге», который ежегодно проходит в Ярославе и стал уже визитной карточкой города, в своём выступлении поделилась тонкостями организации гастрономического фестиваля и праздника для всех горожан.

nn 3840

Третьим спикером конференции стала руководитель департамента интегрированных коммуникаций ПАО «Вымпелком» (Билайн) Оксана Трофимова. В своей презентации она представила взгляд спонсора на любое крупное мероприятие, а также рассказала о системе, по которой Билайн отбирает проекты для партнёрства.

Между выступлениями спикеров также прошли две панельные дискуссии, вызвавшие немалый интерес гостей конференции. Модератором панельных дискуссий, как и конференции в целом выступил Дмитрий Турцев.

Первая панельная дискуссия «Как и зачем брендам интегрироваться в массовые городские мероприятия: взаимовыгодное сотрудничество как залог достижения коммерческих и социально значимых целей» проходила с участием заместителя главы администрации Нижнего Новгорода по социальным коммуникациям (Гительсон Дмитрий Альфредович), и.о директора департамента предпринимательства и туризма (Моисеенко Андрей Валентинович) и директора департамента культуры (Беагон Роман Яковлевич), вместе с ними процесс подготовки и проведения городских массовых мероприятий обсуждали непосредственные организаторы фестивалей и конкурсов – Статин Артём и Чудакова Екатерина. Третью сторону партнёров и спонсоров представляли Соколова Юлия (Tele2) и Скопцова Оксана (АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина»). На одной сцене собрались представители трёх важных сторон любого крупного городского ивента, чтобы обсудить важные вопросы, острые проблемы и попытаться найти пути для их разрешения.

Вторая панельная дискуссия в свою очередь была посвящена критериям выбора и эффективному партнерству, и там в дискуссии встретились три стороны: спонсор, организатор и правообладатель. Участниками панельной дискуссии стали: Данилова Юлия (директор по связям с общественностью ПАО Мегафон), Ревягина Оксана (специалист отдела маркетинга ТЦ МЕГА), Бочарова Наталья (основатель рекламного агентства «Рейтинг» и организатор благотворительного массового забега «Беги, герой!»), Мещеряков Артём (креативный директор агентства Friendship), а также Батусова Мария (организатор фестиваля WaFest) и Богдалов Марат (исполнительный директор X-WATERS VOLGA). Каждая сторона представила своё видение процесса участия и партнёрства при любом событии, поделившись своими принципами и предложениями.

Данная конференция стала первым шагом на пути установления контакта между всеми участниками и сторонами, которые организовывают события в Нижнем Новгороде. Гости мероприятия смогли получить самые полезные знания, и понять, какие тенденции сейчас на рынке ивент-индустрии городских праздников, а представители государственной власти и брендов - обратить внимание на важные элементы и детали, которые помогут мероприятиям в городе выйти на качественно новый уровень.

«Нижний Новгород - один из лидеров в event-сфере, очень самодостаточный и смелый город. Объединить на одной площадке экспертов и специалистов основных сегментов рынка спонсорства до сих для многих других территорий оказалось, неподъемной задачей. А здесь, благодаря Приволжскому НАОМ получилось. И это большой шаг в развитии эффективного партнерства, основанного на взаимном уважении, принципах прозрачности, результативности, где в центре не "заказчик" и не "исполнитель", а человек. Это большой шаг для формирования профессиональной инфраструктуры спонсорства в регионе, что делает его еще более привлекательным как для бизнеса, так и для гостей» - Евгения Мальцева

«Спасибо НАОМ Поволжье, за организацию мероприятия. Одно из умений сильных менеджеров - это возможность слышать друг друга и договариваться. Однозначно первый шаг сделан в этом направлении, мы все смогли послушать и главное услышать позиции всех сторон: площадки мероприятий, партнеров и администрацию города. Очень надеюсь, что НАОМ продолжит работать в этом направлении, что позволит вести максимально открытие партнерские отношения» - Оксана Трофимова