В.М.Щечка

ART Polymedia - новый член НАОМ. О работе компании, которая специализируется на предоставлении и обслуживании профессиональных систем визуализации, рассказала ее генеральный директор Виктория Щечка.

- Если говорить про ивент, то наверно, самым востребованным является вариант аренды под конкретное мероприятие. Расскажите о вашем парке арендного оборудования.

Наша компания уже более 20 лет работает на рынке технического оснащения мероприятий. Основной нашей специализацией является видеооборудование. Мы стараемся следить за новинками AV-индустрии и постоянно обновляем парк арендного оборудования. В последние годы наиболее востребованными являются светодиодные экраны, которые обладают высокой яркостью, а благодаря модульной конструкции позволяют воплощать практически любые задумки организаторов. Светодиодные технологии развиваются очень быстро, и, если раньше некоторые характеристики светодиодных экранов, такие как разрешение, вес и энергопотребление, ограничивали их использование, то сейчас ситуация в корне изменилась и практически на всех ивентах, включая деловые мероприятия и выставочные стенды, светодиодные экраны являются основным средством отображения информации.

На сегодняшний день светодиодные экраны высокого разрешения с шагом пикселя 2.6-2.8 мм уже являются стандартом индустрии, и, конечно, мы давно (одни из первых) приобрели такие экраны в свой арендный парк и продолжаем закупать новые партии. Для нестандартных проектов у нас есть модели с изменяемым углом поворота модуля.

И, конечно, про проекторы мы тоже не забываем. Наш парк оборудования включает в себя все классы мультимедиа-проекторов, полную линейку сменных объективов с переменным фокусным расстоянием к ним, а также огромное количество проекционных экранов любого размера.

Большое внимание мы уделяем системам управления видеоконтентом: процессорам, медиасерверам, презентационным системам. Постоянно обновляем парк, постепенно переходим на стандарт 4К по управлению и по передаче сигнала. Это является и одной из наших сильных сторон – мы можем в очень короткие сроки решить даже самые сложные инженерные задачи.

артполимедиа4

- Как проходит работа с ивент-агентствами? Насколько ваши специалисты готовы участвовать в проработке брифа клиента на начальном этапе и предлагать те или иные технические решения не под конкретное ТЗ, а исходя из общей концепции и задач мероприятия?

Конечно, мы всегда готовы участвовать в проработке технической концепции. Рисуем, чертим, рекомендуем, советуем, делимся опытом и т.д. На большие проекты event-агентство, как правило, привлекает компании, занимающиеся техническим продакшеном, и это, безусловно, нам сильно облегчает жизнь, потому что мы работаем по четкому ТЗ и графику. Есть ряд интересных нестандартных решений, которые мы придумали и разработали с изготовлением дополнительных элементов конструктива, и которые мы предлагаем нашим клиентам.

- Компании недавно исполнился 21 год. Какие реализованные проекты вы считаете наиболее знаковыми?

У нас было так много интересных, масштабных, красивых, сложных проектов за эти годы (более 500 проектов в год), что очень трудно выделить что-то одно. Конечно, самые крутые проекты получались при хороших бюджетах :)

Многие наши проекты не раз завоевывали награды в самых престижных премиях AV индустрии, таких как EMEA InAVation Awards, Golden Puzzle и PRO Integration Awards. И этим действительно можно гордиться.

артполимедиа2

- Есть мнение, что профессионал - это не тот, у кого не было ошибок, а тот, кто умеет их оперативно исправлять. Расскажите о самой запоминающейся форс-мажорной ситуации, когда положение пришлось исправлять в кратчайшее время.

За долгие годы работы было много ситуаций, когда приходилось решать проблемы в кратчайшие сроки. Были случаи с выключением электричества прямо перед началом мероприятия, что влекло за собой выгорание оборудования. Были случаи внесения изменений в set up за несколько часов до мероприятия. Бывало, погода вносила корректировки в график монтажных работ. Каждый такой случай добавлял нам опыта, который в будущем помогал избегать форс-мажорных ситуаций.

Отсюда и появились обязательные условия, такие как всегда прокладывать резервные кабельные линии, брать резервное оборудование, всегда подключать источники бесперебойного питания, четко планировать логистику и т.д.

Сайт компании: https://www.artpolymedia.ru/

 

 

---

Это интервью с участником Национальной ассоциации организаторов мероприятий. Другие интервью:

«Чем больше коллабораций, тем больше возможностей и заработать, и выжить в наше сложное время» — интервью с руководителем Private Case

«Таврида-АРТ – это фестиваль фестивалей. И мы сами это ощутили и по атмосфере, и по программе, и по оформлению»: интервью с организатором

"Нам не нравится слово агентство – оно слишком холодное, обтекаемое", - интервью с руководителем Studio 2112

"Ничто не стоит на месте, в том числе и вид спортивных наград": интервью с руководителями ART4YOU

Интервью с Ириной Долговой: "Это, то самое гастрономическое событие, после которого гости будут фотографировать каждую деталь вечера"