26 сентября в Москве пройдет конгресс "Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение".
В программе:
- Шесть тематических блоков по разным аспектам развития спонсорства событий;
- Открытое обсуждение сложных вопросов взаимодействия всех сторон в спонсорских проектах – панельные дискуссии и общие диалоги всех участников;
- Поддержка и участие главных профессиональных ассоциаций;
- Программа, разработанная при участии и по рекомендациям экспертного совета из числа членов комитета по спонсорству НАОМ, дирекций АКАР и РАМУ, комитета по событийному маркетингу общественной организации малого и среднего бизнеса Опора России, Russian Sponsorship Forum, Sponsor Consulting, MailRu Group и других ведущих компаний рынка и профессиональных объединений;
- Возможность лично познакомиться и конструктивно обсудить вопросы отношений с партнерами, задать вопросы, поделиться мнением – и внести свой вклад в повышение эффективности спонсорства для всех участников.
Тематические блоки Конгресса:
- Спонсорство – рынки и экосистема;
- Спонсор и события, спонсор и медиа, спонсор и агентства;
- Медиа и события, медиа как организатор, медиа как спонсор;
- Событие и медиа, партнерство событий и медиа, событие как медиапродукт;
- Аудитория, участники, комьюнити – для спонсора, медиа и организаторов;
- Возможности современных технологий для спонсорских интеграций.
Для членов НАОМ скидка 20%, подробности в Дирекции
Ссылка на регистрацию и билеты: https://congressorg.timepad.ru/event/1004493/
Cтраницы в соцсетях:
https://www.facebook.com/SponsorshipEventMedia/