8-9 сентября в отеле «Голден Ринг» прошла долгожданная отраслевая конференция Event Show, больше 10 лет проводимая газетой «Ведомости», последние годы в партнерстве с Национальной Ассоциацией Организаторов Мероприятий. Зал был полон известных и знакомых лиц и, вместе с тем, новых партнеров НАОМ и игроков ивент-рынка. Первое выступление задала Ольга Подойницына из компании «ВТБ-Капитал».

027 EventTrend ShowМного рассуждали о поиске новых смыслов, совпадающих с ценностными ориентирами целевой аудитории, технологических инновациях и конкуренции с Интернетом в борьбе за качественный отклик, когда речь заходит о маркетинговых мероприятиях.  И в выступлениях представителей031 Uchastniki Event Show агентств, и в презентациях заказчиков постоянно фигурировали цифры - данные, позволяющие количественно оценить эффект проведенного мероприятия.

Кульминацией этой темы можно смело назвать выступление Виктора Нейндорфа об окупаемости мероприятий в event – сфере. Кевин Джексон, главный редактор международного издания Live Communication Magazine постоянно возвращался в своих выступлениях к важности живого общения - и для бренда, и для бизнеса, и для личного успеха, на что непосредственно работает event-сфера во всем своем многообразии, и что с успехом было реализовано в рамках Event Show 2016, главными организаторами которого выступили агентства-члены НАОМ – Eventum Premo и IQ Pro.

Поздравляем всех с открытием нового делового сезона! С нетерпением ждем новых встреч на Event Show 2017!

---

Это анонс уже прошедшего мероприятия. На сайте НАОМ опубликованы репортажи с других ежегодных форумов Event Show:

Репортаж: 4 тезиса с первого дня Event Show 2017

Ивент глазами заказчика: репортаж с Event Show 2017