dep praz1

Агентство «Event Департамент» из Краснодара - новый член НАОМ. Поговорили с Александрой Едыгиной о ее курсах, а также о планах работы в рамках образовательного комитета ассоциации.

– Вы проводите курс "Реальный event". Участники курса – новички или люди с опытом работы в event-сфере?

Мы акцентируем внимание на тех, кто делает свои первые шаги в event-индустрии. Конечно, в основном это молодые ребята, которые получили очень много теоретических знаний в ВУЗе и теперь хотят погрузиться в “кухню” профессии, приобрести практический опыт. Для этого мы стараемся подобрать время прохождения курса так, чтобы оно совпало с проведением крупных мероприятий и была возможность задействовать всех в работе по подготовке и реализации проектов. Также к нам приходят люди, желающие улучшить имеющиеся у них навыки. Специально для них подбираются задачи другого уровня сложности.

– Расскажите о собственном опыте организации мероприятий.

Последний проект агентства проходил в Краснодарском крае, в усадьбе “Фамилия”. Мы вместе со слушателями курса организовывали профессиональный всероссийский конкурс для транспортной компании. До этого было два крупных мероприятия подряд на концертных площадках. Одно – день рождение строительной компании в музыкальном театре, где в качестве почетного гостя на празднике выступал Александр Скляр. Следом был подготовлен большой концерт самого известного в крае скрипача – Самвела Айрапетяна. Разумеется, в проектах принимали участие и юные коллеги.

dep praz2

 

– Назовите главные успехи в обучении event-специалистов.

Для меня, как для event-специалиста важно, чтобы индустрия развивалась и появлялось достаточное количество профессионалов, способных не только качественно выполнять работу, но и развивать event-культуру, внедряя свежие идеи. За годы успешного существования агентства "Event Департамент" (ранее называлось “Департамент праздника”), мы сформировали хорошую репутацию. Сейчас это позволяет привлекать внимание молодежи. К нам на курс записываются ребята из разных городов России: Волгоград, Ростов-на-Дону, Астрахань, Кропоткин и другие. Многие из них после обучения возвращаются домой, открывают бизнес или работают по найму. К счастью, в самом Краснодаре event-рынок развит неплохо. С остальными городами на юге дела обстоят несколько иначе, но мы стараемся ситуацию исправить.

– Какие существуют главные заблуждения на нашем рынке? В чем главная ошибка начинающих event-менеджеров?

Иллюзий много, но это нормально. Во-первых, организация мероприятий – значительно более сложная задача, чем кажется новичкам или сторонним людям. Во-вторых, неосведомленный человек думает, что наша сфера – это очень творческая работа, в которой важен исключительно креатив. Но на самом деле в event-менеджменте также много рутины, стресса. Поэтому наставники должны стараться продемонстрировать реальную картину, дать четкое понимание профессии, при этом не уничтожив вдохновение тех, кто только пришел с горящими глазами.

– В ассоциации вы решили принять участие в работе образовательного комитета. Чем планируете заниматься в его рамках?

Хочется, чтобы event был не просто отраслью маркетинга или HR, а стал объектом научного исследования. Поскольку я магистр по социологии, систематизирование информации мне близко и понятно. Я готова включаться в разработку любых проектов, реализация которых может способствовать развитию индустрии: будь то составление курсов, программ или описательная деятельность. Думаю, что в первую очередь необходимо структуризировать теоретические знания о понятиях и механизмах ивентa, чтобы их использование действительно приносило плоды.

dep praz3