vgt2019 1

В составе НАОМ теперь представлены и подрядчики, предоставляющие транспортные услуги - компания Very Good Transfer. Мы поговорили с сотрудниками компании о том, как происходит работа по организации трансферных услуг для вип-гостей и как обеспечивается покрытие в 130 странах по всему миру.

- В двух словах — как бы вы охарактеризовали преимущество вашего сервиса перед распространенными агрегаторами такси, в том числе премиум-сегмента?

Ирина Ермакова, генеральный директор: Упомянутые вами компании ориентированы в большей степени на работу с физическими лицами, разовые поездки с немедленной оплатой. VGT напротив концентрирует усилия на В2В сегменте, предлагая компаниям широчайшую географию Россия-Мир в рамках одного контракта, специальную тарифную политику и условия оплаты, ну и, что немаловажно, своевременное предоставление отчетных документов. Это если совсем «в двух словах».

- Вы работаете почти в 130 странах по всему миру. Как построена работа с местными автопарками, как происходит выбор подрядчиков?

Александр Дмитриев, руководитель транспортного отдела: Работа осуществляется в несколько этапов, начиная с формального – наличие у подрядчика необходимых по требованиям автомобилей, адекватное для конкретного региона ценообразование, наличие диспетчерского блока для обработки и ведения заявок, готовность соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству оказываемых услуг.

Далее происходит этап тестирования подрядчика по всем пунктам: это усиленное внимание со стороны нашего отдела контроля, тайные покупатели, получение обратной связи по выполненным заявкам и т.д.

После успешно пройденного тестирования начинается полноценная работа с подрядчиком, когда мы готовы передавать большие объемы заказов. Что важно и на чем мы настаиваем – это постоянный мониторинг деятельности каждого подрядчика. Согласно этому правилу VGT никогда не утрачивает прямую связь с исполнителями и ведет совместную работу по повышению качества нашего сервиса.

vgt2019 2

- Какие есть условия для корпоративных клиентов?

Роман Михайлин, директор по развитию: Хочется ответить односложно – Разные! А если развернуто, то отличительной особенностью VGT, как компании, является желание и возможность быть максимально гибкими при выстраивании отношений с корпоративными клиентами. В чем это может выражаться? В настройках системы договорных отношений – это может быть один тип договора, а чаще – несколько, или с делением по центрам затрат внутри одного контракта. В проработке конкретных направлений, актуальных для заказчика. В совместной выработке стандартов и требований к транспортным услугам в рамках SLA соглашения. В механизме осуществления операционных действий сотрудниками– в он-лайне или в оф-лайне. И так далее, и так далее… Исчерпывающего перечня не существует.

- Как построена работа с организаторами мероприятий? Есть какие-то кейсы по организации логистики на ивенте, которыми вы хотели поделиться?

Татьяна Огнивова, руководитель MICE отдела: Главное, что необходимо отметить, это проектный подход в организации транспортной поддержки мероприятия, в логике которого выделенный менеджер VGT становится частью команды ивента. Мы выступаем на стороне организатора мероприятия, находясь на постоянной связи на всех этапах от планирования до практической реализации. Оказывая транспортную поддержку около 100 самых разнообразных мероприятий ежемесячно, кейсов мы накопили большое количество!

Если говорить непосредственно о логистике, то особое внимание всегда уделяется проработке точек посадки/высадки пассажиров. Пожелания заказчика необходимо соотнести с физической возможностью, удобством для пассажиров, формальной разрешенностью остановки, затрачиваемым временем и пр. Чаще всего именно эти моменты являются критичными, поэтому мы стремимся их предугадывать и настраивать верно.

А глобальная логистическая история может выглядеть так: приглашенного гостя (спикера, спонсора, VIP участника) заберет автомобиль от его дома, скажем в Цюрихе, отвезет в аэропорт, а другой автомобиль того же класса, встретит в аэропорту прибытия и доставит на мероприятие, скажем в Салехарде. При этом мы окажем трансферные услуги во всех пунктах остановки гостя и на междугородних направлениях. А что, если таких гостей 10 или 100 в разных точках мира? Много ли трансферных компаний способных решать такие задачи? Одну точно знаю – VGT!

vgt2019 3