30-31 мая 2019 года в Москве при поддержке НАОМ состоится IV Международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений MarSpo. В этом году MarSpo состоится на новой ультрасовременной площадке - SAP Digital Space.
Для членов НАОМ предусмотрена скидка 15%!
Подтверждая статус главной коммуникационной площадки для специалистов по спортивному маркетингу в России, MarSpo соберет на своей площадке более 800 ключевых участников профессионального сообщества. Среди них: руководители спортивных лиг и федераций, топ-менеджеры и специалисты профессиональных спортивных клубов, представители федеральных и региональных органов власти, руководители и специалисты агентств спортивного маркетинга и коммуникационных агентств, представители брендов, топ-менеджеры и специалисты букмекерских компаний, управляющие спортивных сооружений, организаторы спортивных турниров, представители профильных учебных заведений и другие.
На международной конференции MarSpo будет представлен мировой опыт в области спортивного маркетинга. Свое выступление на мероприятии уже подтвердили следующие иностранные эксперты:
- Жули Ферре Надаль, ФК АС Монако, Директор по маркетингу и продажам
- Дирк Шлюнц, ФК Санкт-Паули, Коммерческий директор
- Кристофер Гудакер, DEL - Немецкая Хоккейная Лига, Главный операционный директор
- Нир Бен-Лави, HYPE Sports Innovation, Управляющий инвестор
- Кимон Стефос, Баскетбольная Евролига, Директор по корпоративному партнерству и лицензированию
- Томас Яблонка, Jablonka Marketing & Sponsor Consulting, Владелец
- Даниэль Серехидо, LaLiga Россия и Белоруссия, Директор по развитию бизнеса
- Федерико Вайнер, SAP, Глава направления Entertainment
Фокус-темы MarSpo ежегодно изменяются и отражают реальное состояние рынка. В этом году на конференции будут обсуждаться следующие ключевые вопросы:
- Методики оценки эффективности спортивного спонсорства;
- Перспективы развития сферы спортивных трансляций и медиаконтента;
- Рынок труда и образования в области спортивного бизнеса;
- Работа с различными сегментами спортивной аудитории: фанаты, болельщики, горожане, туристы;
- Эффективность спонсорских контрактов в российском спорте: взгляд букмекерских компаний;
- Коллаборация киберспорта и игровых видов спорта;
- Спортивный мерчандайзинг;
- Экосистема спортивной индустрии: маркетинг российских профессиональных спортивных лиг и федераций;
- Спортивный клуб в digital-среде;
- CRM, программы лояльности и персональная коммуникация со спортивной аудиторией;
- Брендинг и дизайн в спортивной индустрии;
- MatchDay и другие event-активности спортивного клуба.
Уже 3-й год подряд в рамках конференции MarSpo проходит ежегодная премия в области спортивного маркетинга в России - MARSPO AWARDS. Это профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей работе инструменты спортивного маркетинга. К 2019 году более 150 номинантов приняли участие в премии, около 40 из них стали лучшими в своих номинациях и получили заслуженные награды.
Официальный сайт Конференции: https://marspo.ru/