UniPersonal 20

В составе НАОМ представлены не только ивент-агентства, но и разного рода подрядчики услуг. Недавно к ассоциации присоединилась UniPersonal - известная компания, предоставляющая услуги по персоналу для мероприятий. Ниже интервью с Петром Дворниковым, генеральным директором UniPersonal. 

Дворников Петр фото

- Петр, как меняется ситуация на современном рынке труда?

- На сегодняшний день обстановка в сфере услуг по сопровождению мероприятий достаточно динамичная. Когда мы начинали свою деятельность в далеком 2011 году – количество компаний, предоставляющих подобные услуги исчислялось в единицах, сейчас же их многие десятки. В подобных условиях особенно важно держать марку, предоставлять тот самый высочайший уровень сервиса и по-настоящему сопереживать за успех проекта.

«Горе от ума». Интересный момент заключается в том, что наша экспертность временами «выходит боком» для нас же самих, так как находясь на этапе обработки запроса от организатора, мы предусматриваем все возможные нюансы, предложение от UniPersonal –это продуманный и всеобъемлющий документ в отличии от расчетов, которые делают некоторые компании. Нам такая политика бывает «выходит боком» в виде отказов по причине высокой стоимости услуг, это цена работы на совесть. Однако, продолжая работать на рынке, со временем судьба вновь сводит нас с этими когда-то отказавшимися от наших услуг компаниями, и вот тогда то мы становимся вернейшими и постоянными партнерами.

- Есть ли невостребованные в прошлом услуги, которые набирают популярность?

- Тенденция такова, что наоборот – рынку все время нужны новые, ранее не существовавшие услуги.

Что же касается невостребованных в прошлом услуг, которые набирают популярность – да, есть хороший пример. Наш сервис Valet-Parking. Valet-Parking – это когда гость приезжает на мероприятие за рулем на своем автомобиле и имеет возможность комфортно и эффектно оставить его прямо у центрального входа, а мы в свою очередь принимаем автомобиль и переставляем его на удаленную парковку. Когда же гость покидает мероприятие – он получает свое транспортное средство опять уже у самого выхода с площадки.

Данный сервис мы разработали еще в 2013 году. Всегда сложно быть первопроходцами. Такой эксклюзив не нужен был практически никому. Однако с течением лет пошли обращения. И сейчас спрос опережает любые самые смелые ожидания. Дело лишь в том, что данный сервис сколь эксклюзивен, столь и не дешев; ценовой барьер на услугу Valet-Parking имеет возможность и желание преодолеть лишь каждый 20-ый из задумавшихся об этой услуге всерьез потенциальных заказчиков.

unip 145

- Предположим, на предприятии случился форс-мажор, и клиенту срочно нужен дополнительный персонал. Через какое минимальное время сотрудники смогут приступить к работе?

- Мы делаем все, чтобы быть в зоне досягаемости event-менеджеров, особенно в моменты форс-мажорных ситуаций. Для этого мы организовываем дежурства в офисе по выходным и праздничным дням. Мы не только служба сопровождения мероприятий, но и служба их спасения. На срочные запросы мы реагируем с пропорциональной срочностью.

Что же касается не гипотетических форс-мажоров, а непредвиденных ситуаций на мероприятиях наших клиентов.. здесь надо сказать, что форс-мажоры у наших Заказчиков случаются намного реже за счет того, что на этапе проработки проекта мы предусматриваем самые разные сценарии развития событий, и готовы буквально ко всему, как сами внутренне, так и информируем наших заказчиков обо всех возможных непредвиденных ими ситуациях.

- Расскажите про самый необычный кейс, который был выполнен компанией максимально успешно.

- Наши заказчики – организаторы мероприятий, кто ставит перед собой цель создать и реализовать такую концепцию, которой еще не было ни у кого. Объем проектов достигает 100 мероприятий в месяц и каждое из них по-своему необычно. Мы устанавливали луну над Парком Горького, очищали пруд от флотилии бумажных корабликов, управляли роботами и дронами, возводили гардеробы и камеры хранения в поле, выполняли перемонтажи залов на 1000 гостей за 30 минут, летали на вертолетах и плавали на кораблях, делали то, о чем нельзя говорить на закрытых вечеринках. Все во имя EVENT’а!

 Helpers UniPersinal 3

О компании:

Работает с 2011 года. Помогает организаторам мероприятий там, где требуется качественный временный персонал:

  • ПРОМО-персонал, модели. Работа на выставках, конференциях, презентациях.
  • КЛИНИНГ. Обеспечение чистоты на проекте. Уборка до, во время и после мероприятия, вывоз мусора. Автоклининг.
  • ГАРДЕРОБЩИКИ и комплексное обеспечение работы гардероба – оборудование, процессы, камеры хранения.
  • ХЕЛПЕРЫ и грузчики. Общая помощь. Фасовка подарков, погрузка-разгрузка, расстановка мебели, выполнение сопутствующих поручений.
  • ПАРКОВЩИКИ и организация парковки. Встреча, навигация гостей, контроль процессов и полное сопровождение зоны парковки.
  • ОФИЦИАНТЫ и швейцары.
  • СУПЕРВАЙЗЕРЫ и ЛОГИСТЫ

Сайт компании: https://unipersonal.ru/

 

---

Это интервью с участником Национальной ассоциации организаторов мероприятий. Другие интервью:

«Таврида-АРТ – это фестиваль фестивалей. И мы сами это ощутили и по атмосфере, и по программе, и по оформлению»: интервью с организатором

"Нам не нравится слово агентство – оно слишком холодное, обтекаемое", - интервью с руководителем Studio 2112

MICEEXPERTS - члены НАОМ. Интервью о профиле деятельности компании и трендах рынка

"Протокол и этикет не являются факторами, призванными ограничить творческую составляющую": интервью с Михаилом Стручковым

"Преимущество приложений - возможность взаимодействия с аудиторией после события": интервью с руководителем Ивентишес