15-16 апреля в московском «Ролл Холле» при поддержке НАОМ прошел промо-фестиваль «Сцена 2019». По его результатам можно сказать, что проект стал более масштабным (это подтверждает статистика) и бизнес-ориентированным (это подтверждает высокий процент сделок и договоренностей, достигнутых на мероприятии).
Несколько цифр о фестивале:
- 1077 представителей ивент-агентств со всей России
- 120 представителей компаний-заказчиков
- 418 участников (подрядчиков, артистов, представителей площадок)
- 2000 посетителей за 2 дня 17 спикеров и экспертов на сцене
- 72 города-участника (в их числе и зарубежные города: на «Сцену» прибыли ивент-профессионалы из США, Норвегии, Италии, Кубы, Украины, Казахстана)
- 3 ведущих
- 1 уникальный тест-драйв промо-роликов
- 1 уникальный презентационный формат Speed Dating Event
- ∞ полезных знакомств и вдохновляющего общения
«Сцена» в лицах
В рамках деловой программы опытные спикеры поделились работающими кейсами, дали рекомендации на случай эпик фейлов из жизни исполнителей, призвали к инициативности, изобретательности, профессионализму, осознанности, ответственности и организованности и готовности много и усердно работать над собой.
Игорь Лютенко, член НАОМ, директор «PRO-интерактив» поделился «Стратегией создания и вывода на рынок уникальных проектов». Суть метода – искать и не сдаваться. Помимо нишевания и УТП сегодня, как никогда, важна упаковка продукта!
Олег Березовский, создатель первого паблика для поиска подрядчиков - Event Hunt, назвал топ-10 типичных фейлов подрядчиков, отзывающихся на запросы агентств. Его кейсы в виде реальных скриншотов довели зал до слез от смеха. Правда, смех был с привкусом горечи, ведь неумение вести бизнес-диалог как раз и подрывает репутацию рынка в целом.
Антон Пузырев, генеральный продюсер Bigfinger и душа «Сцены», куда более серьезно призвал всех к «О – Осознанности».
Наталия Франкель, создатель крупнейшего российского сообщества в нише событийного маркетинга «ивент-маркетинг от А до Я», по пунктам расписала, что становится причиной форс-мажоров на проектах (отсутствие планирования, диалога, понимания процессов, распределения зон ответственности и др.) и посоветовала, как пережить негатив с высоко поднятой головой (секрет в «разборе полетов», но только после события).
«В этом году на «Сцене» очень сильный состав спикеров, - уверяет Игорь Лютенко, - Екатерина Лисейчева задала ритм всем выступающим – и мы вслед за ней ринулись делиться кейсами, генерировать идеи прямо на сцене и «тормошить» зал. А приглашенные питерские коллеги – вообще звезды колоссальной величины, их книгой зачитываются, а час работы стоит больших денег. Один из этих часов они потратили на нас. Целый час опыта и прикладных знаний высочайшего уровня».
Speed Dating Event – возможность подрядчикам лично представить себя и свою услугу сразу десяткам представителей ивент-агентств. У каждого есть лишь три минуты, чтобы завладеть вниманием слушателей и зрителей, а затем участник должен переходить к другому столу, за которым расположились заказчики. Было два «маршрута» - красный и синий – по 20 столов в каждом. За полный день по каждому маршруту прошло 4 круга.
И, конечно, не будем забывать еще об одном способе «продать себя», - это огненно выступить в шоу-программе, которой организаторы развлекали участников между кругами Speed Dating.