FRC IMG 8452

12 апреля в Москве в четвертый раз прошла Fresh Russian Communications Conference, посвященная инновациям в сфере коммуникаций. Мероприятие, организованное коммуникационным агентством Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журналом B2B Journal, посетили более 150 участников из России, Казахстана и Белоруссии. Конференция прошла при поддержке НАОМ.

Лейтмотивом IV Fresh Russian Communications Conference стало покорение PR-галактики, что как нельзя лучше соответствовало и цели конференции (обсудить новые тенденции в коммуникации), и отмечавшемуся 12 апреля Дню Космонавтики. Впервые за 4 года конференция прошла в два параллельных тематических потока B2B и В2С, поэтому участники могли выбрать направление, исходя из специфики их бизнеса и личных интересов. В рамках каждого потока прошли лектории, презентации кейсов, круглые столы, практикумы.

frc img 9499 700 457

В частности Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг, поделилась с участниками своими кейсами организации мероприятий в B2B-секторе для высокопоставленных лиц, принимающих решения. Проработанные алгоритмы организации мероприятий в самых разных форматах и личные лайфхаки от спикера были особенно высоко оценены участниками конференции. В рамках круглого стола «Клиентские мероприятия в B2B» под руководством Анастасии Полонской, пресс-секретаря CEO QIWI, спикеры обсудили оффлайн и онлайн-инструменты продвижения B2B-брендов, важнейшую роль среди которых играют именно клиентские мероприятия. На примере собственных кейсов спикеры обозначили возможности для B2B-компаний в области event-маркетинга.

А завершилась конференция практикумом Александры Жирновской, руководитель центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS. Разделившись на небольшие группы, участники практикума подискутировали на тему инструментов вовлечения участников в деловые события.

На 21 июня уже запланирован III B2B Communication Forum, полностью посвященный B2B-коммуникациям. Также редакция В2В Journal ежемесячно организует PR-завтраки, на которых в неформальной атмосфере можно обсудить самые острые вопросы из сферы коммуникаций.