miceexperts dir

Тренды на рынке MICE, образовательные поездки в офис Google и лучшие регионы для делового туризма — в интервью Татьяны Конаковой, генерального директора MICEEXPERTS, нового члена нашей ассоциации.

- Скоро начнется летний сезон — горячая пора для MICE-рынка. Какой в этом году самый распространенный бриф, который получает ваше агентство?

- Для нас как раз лето не самая жаркая пора, а средняя. Самые жаркие периоды - весна и осень. Мы получаем очень много брифов на проведение конференций в России и Подмосковье. Конечно, в тренде Сочи, но возрастает спрос и на другие южные регионы России – Пятигорск. Очень популярны запросы на корпоративные регаты, интеллектуальные игры, творческие мастер-классы.

- MICE в России не ограничивается Москвой, Сочи или Крымом. На какие направления, которые обычно находятся «в тени», вы бы рекомендовали обратить внимание?

- Конечно, не ограничивается. Очень популярны Калининград, Казань, Нижний Новгород. Из направлений «в тени» я бы выделила Ярославль и область, Башкирию, Алтайский край, но все зависит от размера группы.

miceexperts1

 

- Говоря про MICE-рынок мы чаще всего имеем в виду внутреннюю аудиторию. На ваш взгляд, насколько востребовано российское направление для международного MICE? В чем наши преимущества по сравнению с традиционно сильными странами в этой отрасли, вроде Германии?

- Мы не занимаемся приемом иностранных групп и делегаций и тут моя экспертиза будет больше теоретической. В первую очередь, наша сильная сторона – это цены. С учетом текущего курса они крайне привлекательны для клиентов. Если говорить о крупных городах, которые принимали Олимпиаду, ЧМ и другие крупные мероприятия -это достаточно современная инфраструктура. Также, у нас зачастую встречается сервис намного лучше, чем на ведущих европейских площадках - это тоже важно.

- Среди перечня ваших услуг — организация поездок в офисы крупных корпораций, вроде Google, Netflix или Facebook. Как проходят такие поездки и зачем это принимающей стороне?

- Все такие мероприятия исключительно tailor made и разрабатываются индивидуально под каждую поездку, исходя и состава участников, целей поездки и задач клиента. Отдельная задача – это заинтересовать принимающие компании, определить именно тех экспертов, которые будут полезны нашим участникам и найти общие точки интереса. В зависимости от темы такого мероприятия принимающим компаниям может быть интересно развитие партнерства, обмен опытом, поиск инвесторов/ перспективных старт апов. В некоторых компаниях, например Google, сильно развито волонтерское и CSR направления в рамках которого могут организовываться такие мероприятия.

miceexperts art

 

- Помимо MICE-направления, в портфолио вашего агентства много кейсов и по другим форматам ивентов, вроде корпоративных арт-вечеринок. С чем связан такой подход? Это тренд на отход от узкой специализации и совмещение MICE и ивента в рамках одного агентства?

- Уже 2 года мы развиваем продукт арт-вечеринок именно в корпоративном сегменте и пришли к нему случайно, когда возникли сложности при подготовки такого рода мероприятия для нашего корпоративного клиента. Мы не планируем отходить от нашей основной специализации – организация деловых мероприятий, но арт история нам интересна, хорошо у нас получается и востребована как среди наших прямых клиентов, так как и среди агентств, которые заказывают нас для своих корпоративных клиентов.

 

Сайт компании: https://www.miceexperts.com/

miceexperts0

---

Это интервью с участником Национальной ассоциации организаторов мероприятий. Другие интервью:

"Ничто не стоит на месте, в том числе и вид спортивных наград": интервью с руководителями ART4YOU

Интервью с Ириной Долговой: "Это, то самое гастрономическое событие, после которого гости будут фотографировать каждую деталь вечера"

«Чем больше коллабораций, тем больше возможностей и заработать, и выжить в наше сложное время» — интервью с руководителем Private Case

"Протокол и этикет не являются факторами, призванными ограничить творческую составляющую": интервью с Михаилом Стручковым

"Преимущество приложений - возможность взаимодействия с аудиторией после события": интервью с руководителем Ивентишес