Перед годовым собранием НАОМ, в состав ассоциации вошла компания CORREAS – кейтеринг и сеть городских кафе, оперирующих в сегменте «casual dining». Мы поговорили с СЕО и управляющим партнером компании Русланом Раджаповым о трендах и инициаторах изменений в кейтеринге, подготовке коммерческих предложений и использовании развлекательных элементов.
Одним из трендов последних лет в кейтеринге является эко-стиль. А какие тренды вы считаете определяющими сейчас в событийном кейтеринге? Как ваша компания адаптируется под эти тренды?
Главный принцип кейтеринга CORREAS – для нас нет никаких ограничений, мы всегда старались придерживаться современных трендов и вызовов, которые диктует нам время.
Эко-стиль, правильное питание и качественный сервис - мейнстрим московского кейтеринга. Даже наши заказчики, раннее предпочитавшие традиционные корпоративы, теперь просят что-то нестандартное и оригинальное. На это мы и держим наш курс: фуршетная линия из цельного дерева, сервировка на блюдах из натурального камня, меню с акцентом на сбалансированное правильное питание и т.д.
Также существует запрос не просто на кейтеринг, но и на подборку дополнительных развлекательных элементов. С этой целью я разработал авторские программы, например, мастер-класс с опытными шеф-поварами или эногастрономический ужин с профессиональным сомелье. Но всё же, главной тенденцией на все времена, я считаю, была и остается разнообразная, вкусная и красивая еда из качественных продуктов. Если наши заказчики придерживаются здорового питания, как веганского, безглютенового или диетического, нам также есть чем их приятно удивить. Но и любителей мяса и рыбы мы не забываем.
Мастер-класс по готовке ризотто с морепродуктами
Кто выступает инициатором подобных трендов и их популяризатором? Сами кейтеринг-компании, ивент-агентства или конечные заказчики?
Если к нам приходит заказчик, будь то представитель ивент-агентства или юридическое, физическое лица со своим видением мероприятия: меню, его подача, декор, мебель и многое другое, и мы пониманием, что все эти идеи можем воплотить в жизнь, то наша команда начинает работать над данным проектом, согласовывая все моменты с заказчиком. Ну, и естественно, ведя бизнес, мы изучаем спрос, а также анализируем рынок конкурентов. Поэтому отвечая на этот вопрос, могу точно сказать, что инициаторами трендов выступают все заказчики, а также специалисты CORREAS.
Как проходит процесс подготовки коммерческого предложения у вас? Кто участвует в его подготовке — аккаунт-менеджер, шеф-повар?
После того, как наши менеджеры получают заявки на коммерческое предложение, ими ведутся обработки запросов, в процессе которых определяются, нужно ли что-то разработать по меню или по технической части. После этого, при необходимости, менеджеры могут подключить все ресурсы компании, начиная с бренд-шефа компании и заканчивая кондитерским цехом. Если же, предложение не требует включения в работу дополнительных специалистов, нашим менеджерам достаточно квалификации и опыта для самостоятельного предоставления КП.
CORREAS на ул.Красина, 3
Одно из конкурентных преимуществ вашей компании — наличие собственных площадок. Что они из себя представляют, какие возможности есть для проведения мероприятий?
У нас восемь ресторанов; все они, за исключением одного (Барвиха Дрим Хаус), находятся в престижных офисных центрах класса А, в центральной части Москвы.
На всех наших площадках следуют традициям CORREAS: вкусная и качественная еда, хороший сервис и стилистика оформления. Но при этом, каждый ресторан обладает своей атмосферой и настроением. Поэтому мы можем предложить проведение бизнес-завтраков, семейных ужинов и бранчей, свадеб и корпоративных ланчей. На всех площадках возможна перестановка мебели, что позволяет из формата с рассадкой перейти в фуршетный. Мы также можем установить экран и проектор или плазмы с видеорядом. Наши площадки варьируются по разному количеству вместительности гостей: от 20 до 150 персон. Также часть кафе имеет единый зал, а часть располагается на двух этажах и состоит из нескольких залов, в том числе, летней веранды. Поэтому мы открыты как для традиционных, так и для самых нестандартных мероприятий.
Мы говорили об общих трендах на рынке, а какие лично у вас и компании планы на ближайший год?
В нашем бизнесе либо стагнируешь, либо развиваешься. Я выбираю второе. Поэтому мы продолжим работать над новыми формами подачи, новыми блюдами, начнем имплементацию CRM системы, которая позволит нашим корпоративным клиентам обрабатывать заказы и получать отчеты online.
Цифры:
- Год основания: 2003 год
- Кол-во реализованных проектов (кейтеринг) в прошлом году - более 1000 проведенных проектов за 2018 год
- Самое масштабное фуршетное обслуживание (кол-во чел) 1500 персон
- Кол-во собственных ресторанов и максимальное кол-во посадочных мест: 9 ресторанов (от 20 до 150 персон), служба кейтеринга, служба доставки, кондитерский и хлебопекарный цеха.
- Более 500 корпоративных клиентов.
---
Это интервью с участником Национальной ассоциации организаторов мероприятий. Другие интервью:
"Ничто не стоит на месте, в том числе и вид спортивных наград": интервью с руководителями ART4YOU
MICEEXPERTS - члены НАОМ. Интервью о профиле деятельности компании и трендах рынка