Meetinsochi Den2 262

С 19 по 21 ноября 2018 года в Сочи на курорте «Роза Хутор» прошел конгресс индустрии встреч MEET IN SOCHI. О возможностях региона и задачах конгресса мы побеседовали с идейным вдохновителем проекта и его организатором Сергеем Шуклиным, генеральным директором «Реинфо» и президентом Конгресс Визит Бюро Сочи.

- У города Сочи на MICE-карте России — особое место. Нужна ли ему дополнительная реклама как дестинации делового туризма?

На самом деле в деловой части конгресса удалось уйти от «местечковой» повестки и разговоров об уникальности и привлекательности нашего региона.

И изначально задача была несколько шире — собрать на одной площадке игроков из разных сегментов, увидеть задачи друг друга и, конечно, научиться слышать своих коллег по рынку для качественного и эффективного проведения мероприятий.

Получился настоящий отраслевой конгресс, где обсуждались вопросы, находящиеся на стыке отраслей: MICE-рынок, ивент-рынок, организаторы фестивалей, игроки событийного туризма и многие другие. И Сочи, скорее, выступал как город-эксперт, готовый поделиться своими наработками и компетенциями для всего ивент-рынка России.

А что касается рекламы Сочи как дестинации, то можно вспомнить неформальную часть конференции. Например, мы постарались удивить организаторов необычными и новыми площадками.

- Получилось?

Оказывается, было чем удивить. Нами было организовано три фам-трипа, в зависимости от интересов участников.

Первый фам-трип — гастрономический. Его участники могли ознакомиться с площадкой ферма «ЭКЗАРХО», посещали чайные плантации «МАЦЕСТА-ЧАЙ» и обедали в замечательном историческом месте – ресторане «Кавказский Аул», который постоянно удивляет гастрономическими решениями.

Meetinsochi Den2 357

Модератор сессии "Ивент и власть": Елена Шершакова, руководитель территориального отделения НАОМ в Нижнем Новгороде, генеральный продюсер в Art Premium Group

 

Второй трип был на Красную Поляну и включал в себя экскурсию по курортам «Роза Хутор» и «Горки Город». Акцент был на знакомство с новыми площадками и возможностями организации отдыха этой зимой.

Ну и третий - также по новым площадкам для мероприятий - комплекс трамплинов «Русские Горки», конгресс-холл «Роза Холл», «Скайпарк», тренировочная арена «Айсберг», многофункциональная «Адлер-Арена» с туристической выставкой SIFT, а также «Главный Медиа Центр» - главный и самый масштабный ЭКСПО центр курорта. Получилось очень плотно по программе, все остались довольны.

- Возвращаясь к деловой программе. Спектр поднятых вопросов был крайне широк: от взамоотношения с подрячиками до образования. Вы сказали, что задачей конгресса было выстроить диалог между участниками. Диалог на какую тему вы считаете наиболее важным из того, что удалось обсудить?

Многие темы взаимосвязаны. К примеру, выездная сессия НАОМ была посвящена, в основном, вопросам взаимоотношений с органами власти. Но эта же тема напрямую связана и с образованием, и с реализацией любых крупных проектов. Профессиональное обучение помогает привлекать на крупные проекты обученных волонтеров, которые пройдя обучение по ивенту, существенно поднимают качество мероприятий.

Но лично я особенно рад, что получилось поговорить про статистику – этому была посвящена целая сессия. Очень надеюсь, что мы сможем запустить отраслевой процесс учета и начнем, наконец, работать с цифрами.

 

Полный фотоотчет мероприятия опубликован на сайте конгресса: http://meetinsochi.ru/ru/photo-day2

Meetinsochi Den2 496