citymag

За последнюю неделю в СМИ вышло несколько материалов, подготовленных при участии экспертов Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).

Главной темой журнала CityMagazine стали тренды в проведении корпоративных мероприятий. О вариантах организации корпоративного отдыха рассказали, как представители клиентского сообщества, так и представители агентств: Михаил Климанов, управляющий партнер Агентства смелых решений «Мы» и Сергей Князев, генеральный директор «КнязевЪ».

Не обошлось без упоминания роли НАОМ на ивент-рынке. Из интервью Сергея Князева: «Однажды я позвонил своим главным конкурентам, пригласил их на ужин и предложил основать ассоциацию. Начиналось все с союза десяти компаний, сейчас нас около ста. Мы уже не конкурируем — дружим».

С журналом можно ознакомиться на специальных стойках в местах распространения (список бизнес-центров, ресторанов и фитнес-центров доступен на сайте) или в pdf-версии.

village ekb

 

Екатеринбургский The Village подготовил материал по итогам летнего сезона open-air мероприятий и влиянию чемпионата мира по футболу на рынок ивента.

О самых популярных фестивалях и перспективе «Екатеринбург Арены» рассказала директор по развитию агентства креативных событий «Инкапри» Ольга Шувалова: «Основной тренд города сейчас — саморазвитие, осознанность, ответственность, экология. Наиболее продвинутые организаторы уже внедряют эти категории в свои мероприятия».

parusa

А на специализированном портале «HR по-русски» рассказали про использование тематики года в корпоративных ивентах и предстоящем Годе Театра.

Дмитрий Калантаров, член Правления НАОМ, CEO «Event бюро «СЕКТОР», продюсер мюзиклов «Алые паруса» и «Маяковский»: «Интеграция в театральные проекты – весьма результативный инструмент для решения HR-задач и не только их. Создавая театральную постановку можно значительно оптимизировать ресурсы и осуществить решения комплекса задач, стоящие и перед другими подразделениями компании: от PR и маркетинга до вопросов КСО».