offstage

Презентация музыкально-драматического спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» получила награду первой премии по театральному маркетингу и работе со зрителями OFFSTAGE AWARDS в номинации «Лучшая рекламная кампания спектакля/фестиваля».

Напомним, что сама презентация проекта состоялась 27 февраля в ходе художественной акции. На ринге, установленном в вестибюле на «Маяковской», участники баттла в первой части акции исполнили оригинальные отрывки из произведений поэтов серебряного и XX века, а во второй – оригинальные современные интерпретации стихотворений. Далее участники показали свое мастерство импровизации. Для большего антуража организаторы мероприятий заранее сформировали пары для дуэлей. Таким образом, перед зрителями выступали рэперы, которые сорвеновались между собой, читая от имени Анны Ахматовой, Николая Гумилева, Евгения Евтушенко, Иосифа Бродского и других.

фото 03 маяк

Дата и формат мероприятия были выбраны не случайно. В завершающей части актеры мюзикла Артем Крестников и Дмитрий Новицкий вышли на ринг в образах Владимира Маяковского и Игоря Северянина и воспроизвели события 1918 года. Как и сто лет назад, победителя поэтической битвы выбрали зрители. На этот раз в эмоциональной и увлекательной дуэли победу одержал Владимир Маяковский.

«Такой необычный формат презентации был выбран специально, поскольку в мюзикле «Маяковский» такому жанру, как рэп, будет отведено не последнее место. На сегодняшний день – это очень перспективное и популярное направление музыки, поэтому использование мероприятий с интеграцией баттлов и рэп-выступлений - это хороший способ привлечь аудиторию в возрасте 15-30 лет, до которой иногда сложно «достучаться» более классическими форматами», - рассказал Дмитрий Калантаров, член Правления НАОМ, CEO Event-бюро «Сектор» и продюсер мюзикла.

Подобный формат презентации вызвал большой интерес у СМИ, которые были представлены 10 телевизионными каналами и несколькими десятками печатных и интернет-изданий.