наом лого

В журнале «Пресс-служба» вышла авторская статья Татьяны Спурновой, руководителя креативного MICE-агентства MaxMedium, о проведении внутренних мероприятий для укрепления бренда работодателя.

спурнова2В материале рассказываетя о проведенном исследовании «Эволюция корпоративной культуры и роль корпоративных событий в ней» (с результатами исследования вы можете ознакомиться на нашем сайте), оценках эффективности и трендах.

По мнению эксперта, сейчас можно выделить следующие тренды:

  • Семейные ценности возвращаются в корпоративную культуру компаний, возвращаются форматы мероприятий с участием членов семей, либо мероприятия для детей сотрудников.
  • ЗОЖ-мероприятия в поддержку здорового образа жизни
  • Фокус на инновации – новые форматы, новые технологии, интегрируемые в события, все то, что создает WOW-эффект, помогает донести сотрудникам фокус компании на инновационность и соответствие компании стандартам времени.
  • Фокус на вовлеченность: вовлечение сотрудников в событие заранее.

На профильном портале Event-live.ru вышел цикл статей, посвященных оформлению мероприятий. Один из материалов - «Дизайн в ивенте как искусство управления эмоциями», в котором своим мнением поделилась Яна Балачевцева, генеральный директор Marketing Division Agency.

Balachevtseva Yana CEO MDA2Люди приходят на мероприятия за новым опытом. Мозг человека устроен так, что лучше запоминает то, что необычно. Любое свежее, яркое впечатление усиливает запоминание сложной информации. Так, например, активность, проведенная до или после выступления спикера, поможет зафиксировать новые знания у аудитории – в психологии это называется «эмоциональный якорь».

Еще одна особенность мозга – это привыкание. Каждый раз, чтобы удивиться, ему необходимо новое впечатление. Именно поэтому ивент-отрасль такая динамичная. То, что нравилось и вызывало эмоции вчера, сегодня уже привычно и не работает. Каждый раз нужны новые находки, инструменты или фишки ивент-индустрии.

Есть интересный критерий оценки таких инструментов – так называемая инстаграммность. Участник мероприятия вспоминает про свой смартфон только для того, чтобы сфотографировать и разместить в интернете то, что вокруг него сейчас происходит. Особенно важно это для аудиторий, где преобладают поколения Y и Z.

Полностью материал прочитать можно здесь.