el spurnova

За последнюю неделю вышло несколько публикаций и комментариев членов Национальной ассоциации организаторов мероприятий в СМИ.

"В России клиенты ставят очень короткие сроки для подготовки и реализации проектов, и мы вынуждены в них укладываться. Никто в мире в таком бешеном режиме не работает. В Москве скорости вообще запредельные". Генеральный директор группы компаний MaxMedium Татьяна Спурнова рассказала Event LIVE об изменениях в межкультурных коммуникациях и разнице поколений.

Екатерина Пастушенко, коммерческий директор "Свои Люди", прокомментировала для петербургского «Бизнес-дневника» перспективы рынка интеллектуальных игр. По мнению эксперта, подобные игры можно использовать не только в качестве интернейнмента на мероприятиях, но и в посттренинговых отработках определенных качеств игроков. «Что касается наших старых-добрых Мафии и ЧГК, надо сказать, что Мафия довольно давно отошла на второй план и если раньше в неё играли не только на мероприятиях, но и в каждом кафе и анти-кафе, то сейчас на смену ей пришли как раз интеллектуальные командные игры», - считает Пастушенко.

Ранее в журнале «Пресс-служба» вышел материал «Организация событий для СМИ: как удивить журналистов», подготовленный дирекцией НАОМ, с практическими советами и рекомендациями как выстроить работу со СМИ на мероприятии.