22 мая 2018 года в “Согласие Hall” прошло закрытое мероприятие для HR-специалистов “Корпоративная культура 2018: Вызовы и решения. События нового формата как инструмент решения HR-задач”.
В ходе мероприятия было презентовано исследование MICE-агентства MaxMedium “Эволюция корпоративной культуры и роль в ней корпоративных событий”, основанное на анализе более чем 300 брифов на проведение мероприятий, полученных агентством в течение 2017 года.
Собравшиеся узнали об основных предпосылках формирования трендов, текущих важных изменениях в философии построения корпоративной культуры, а также о том, какую роль в этом процессе играют мероприятия, подход к организации которых также серьезно изменился за последние годы.
К примеру, один из трендов - оптимизация бюджетов корпоративных событий. По результатам опроса и анализа брифов, у трети компаний снизились бюджеты на проведение корпоративных событий на 2018 год в сравнении с прошлым годом, а почти у 60% они остались на том же уровне.
Исследование подтвердило топ-5 целей организации корпоративных событий:
1. Фокус на команду
2. Трансляция целей компании сотрудникам и мотивация на их достижение
3. Развитие HR бренда компании
4. Поддержание традиций
5. Эффективность - решение стратегических задач компании
Еще одна из предпосылок, получивших подтверждение в ходе исследования - семейные ценности вновь возвращаются в корпоративную культуру.
Изюминкой вечера стало интерактивное онлайн-исследование на платформе MeYou, проведенное в режиме реального времени среди присутствовавших. Целью опроса было подтвердить или поставить под сомнение результаты исследования агентства MaxMedium. Результат был показательным: в 95% случаев мнение присутствовавших сошлось с результатами исследования.
Кульминацией вечера стала презентация проекта “Забег Корпораций”, который недавно получил награду престижной международной премии Eventex. По результатам обратной связи уже на следующий день было заключено 14 договоров и получены десятки заявок на участие в этом мероприятии, которое пройдет 4 августа на Гребном канале.
Получить более подробную информацию и данные исследований можно по эл.почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.