eventex

Сразу 2 члена НАОМ, агентства MaxMedium и MarketEmotion, вошли в международный топ-20 ивент-агентств по версии «Eventex All-Stars». Данный рейтинг формируется по суммарным результатам одноименной премии за последние 3 года.

Мы попросили поделиться впечатлениями Илью Горбачева, CEO MarketEmotion и Татьяну Спурнову, генерального директора MaxMedium Agency.

- Ранее на конкурсе российские проекты получали награды довольно редко. В этом году мы присутствуем сразу в 7 номинациях с кейсами, а в итоговом топ-20 целых 4 агентства из России, в том числе и MaxMedium и MarketEmotion. Так вырос уровень ивента или просто раньше на конкурс не обращали такого внимания?

спурнова2Татьяна Спурнова: Когда этот конкурс появился, мы варились в своем рынке. У западного, тем более мирового рынка, мы учились.  В 2009 году мы с моей командой поехали в Лас-Вегас на Event Show, до этого посещали европейские профильные события. Для меня это был момент истины.

В 2009 Америка не предложила нам ничего нам сверх нового: они были намного технологичней в своем продакшне, но у нас горят глаза, и технологии производства для нас до сих пор остается точкой роста.

Учитывая то, что на сегодня мы уже 14 лет работаем по всему миру, и наши решения часто вызывают восторг поставщиков, а нашу документацию поставщики берут за основу и внедряют в свою работу, то в какой-то момент ты понимаешь, что ты можешь конкурировать и на мировом рынке.

Мое мнение, как только наш рынок всерьез задумался об эффективности, нам открылось окно в Европу и мир. Что оценивают жюри мировых конкурсов: зачем, каких показателей достигли, как решили проблемы заказчика. Они воспринимают только язык показателей эффективности проекта.

igorbachevИлья Горбачев: Мы работаем в индустрии, которая активно развивается. 10 лет назад, когда была организована компания MarketEmotion, event-рынок был в зачаточной стадии формирования, мы смотрели на запад и только пытались формулировать правила и задачи, учились сами на своих ошибках. Но за этот период мы все совершили огромный рывок вперед, благодаря тонкому пониманию эмоциональной стороны мероприятия, работоспособности и сильной конкуренции.

- Высокое место в Eventex All-Stars Indeх, громкое участие в BEA — ваши компании активно участвует в международных премиях последнего времени. Что дает участие в этих премиях? Является ли выход на международный рынок стратегическим планом развития компании?

Татьяна Спурнова: В первую очередь, это проверка себя - сверка с рынком - где мы находимся, к чему нам стремиться, куда развиваться.

Это очень мотивирует команду, которая стоит за любым проектом, это приводит к нам сотрудников с правильными амбициями и навыками. 

Да, в наших планах есть выход на международный рынок в ближайшее время, в первую очередь, с проектом «Забег корпораций». Уверена, у нас все получится!

Пользуясь, случаем, поздравляю коллег Market Emotion, Departament и Brandnew с нашей общей победой!

Илья Горбачев: Выход на международной уровень, участие в крупных конкурсах это естественный шаг развития компании. Агенству необходимо понимать контекст, в котором он существует, как мировой, так и региональный, и что не менее важно, надо учиться правильно оценивать свои проекты, смотреть на них со стороны. Разумеется, также награды позитивно влияет как на реноме компании, так и на атмосферу внутри коллектива, ребятам приятно гордиться местом, в котором они работают.

 

 

Премия Eventex существует уже 9 лет. За все время участия свои проекты номинировали более 650 компаний из 85 стран. В этом году, помимо MaxMedium и Market Emotion, среди победителей была отмечена также и компания Be Bright Event, получившая 2 место в номинации «Best Educational Event» за Winter Event Forum.

Полный список топ-20 можно посмотреть по ссылке - https://eventex.co/all-stars/