наом лого

Вышло несколько материалов в СМИ, посвященных различным аспектам ивент-индустрии, которые были подготовлены при участии представителей ассоциации.

По итогам прошедшего семинара НАОМ о безопасности в ивенте готовится несколько публикаций на данную тему. Первым материалом вышла подборка на профильном ресурсе Event-live «5 основ безопасности на мероприятии». Всем кто не смог быть на нашем семинаре рекомендуем ознакомиться.

В сегодняшнем «Коммерсанте» Егор Доброгорский, генеральный директор агентства Communicator Creative Events, прокомментировал часто ли включают в программу корпоративов рэп и какие товары лучше всего продвигать с помощью данного жанра музыки, а Дмитрий Калантаров, генеральный директор event-бюро "Сектор" рассказал, как можно использовать рэп для продвижения брендов через ивент и в качестве примера привел рэп-баттл, который прошел на станции метро "Маяковская" для рекламы одноименного мюзикла. Прочитать материал, озаглавленный "Речитатив на миллиард", можно по ссылке.

Начался сезон свадеб и при участии экспертов НАОМ готовится цикл публикаций, посвященных трендам проведения и вопросам организации этого замечательного праздника. Первым вышла статья в журнале Cetre c комментариями Алена Колусенко, студия «Крылья» (Крым) и отличным кейсом от Wedding-VIP по организации свадьбы за 10 дней с оригинальной концепцией.

Также в ближайшем выпуске журнала "Пресс-служба" выйдет материал о связи PR и ивента.