frc2018 1

Как ивент помогает в продвижении брендов и какие существуют тренды в проведении мероприятий – Ольга Вепрецкая, директор по счастью клиентов агентства SmartMotion, выступила на конференции Fresh Russian Communications Conference, посвященной инновациям в PR.

Основной акцент в выступлении спикера был сделан на изменении самого подхода к ивенту — сначала организатор должен определить цель и понять для чего проводится мероприятие и только потом искать ответ на вопрос: «а как это сделать?».

«Когда делаете мероприятие, то надо его проживать телом и душой гостя. Это помогает и в работе с рисками, поскольку организатор лучше поймет, где ситуация может пойти по незапланированному сценарию», - считает Вепрецкая.

Отдельно упоминалась важность обеспечения безопасности на мероприятиях. Напомним, что Национальная ассоциация организаторов мероприятий проводит цикл семинаров, посвященных данной теме.

Рассматривались также кейсы и практические ходы, которые позволяли сделать запоминающиеся мероприятие. Один из последних трендов — нестандартных подход к выбору площадки. К примеру, презентация автомобильного премиум-бренда на складе, организация свадьбы в ангаре, коктейль-вечеринки в музеях.

При этом к техническим новинкам следует подходить аккуратно, т. к. они являются лишь вспомогательным элементом и не могут сами по себе заменить содержание ивента.По мнению спикера, некоторые стремятся любой ценой использовать все пять чувств человека с помощью арома-маркетинга или саунд-дизайна, но это не всегда уместно и соответствует месседжу мероприятия.

Тематика ивента в PR продолжится в следующей конференции B2B Communication Forum 2018, которая пройдет 1 июня в Москве.