mice media

За последнюю неделю в СМИ вышло несколько материалов, посвященных рынку MICE-услуг и подготовленных при участии Национальной ассоциации организаторов мероприятий.

В Коммерсанте вышел материал, где рассматривались особенности MICE-туризма на юге России. Статья была написана при участии наших экспертов: Оксаны Черновой, руководителя проектов агентства Re-Create и Алексея Федорова, гендиректора агентства по организации корпоративных событий в Крыму Spring Solutions: «Интерес к региону растет, и это не удивительно, поскольку в качестве MICE-направления полуостров является для российских корпоративных заказчиков совершенно новым и неизученным. Если сразу после присоединения к России среди прямых клиентов и федеральных MICE-агентств полуостров вызывал скорее опасения и вопросы, то 2017 год стал переломным». Детали в материале на сайте Коммерсанта.

Тематику MICE продолжил обзорный материал в журнале «Профиль», где экспертами также выступили члены НАОМ: Михаил Климанов («Агентство смелых решений «Мы»), Егор Доброгорский (Communicator Creative Events) и Татьяна Спурнова (MaxMedium). «Основой MICE-рынка остается внутренний рынок. Импортозамещение здесь сказалось еще сильнее, чем в «отпускном» туризме (там маршруты отдыхающих тяготеют к мор- ским курортам, которых в России, как ни крути, мало)». Подробности — в печатной версии журнала.

В отраслевом издании Event-live вышло большое интервью с Сергеем Шуклиным, основателем группы компаний Реинфо, директором Конгресс Визит-бюро Сочи. Материал затронул не только тематику влияния «гостевых» конгрессов и конференций на позиционирование региона, но и в целом, как влияет событие на бренд города. «Конгрессу должны быть рады все: дети и чиновники, таксисты и полиция»: читать интервью