наом лого

За последнюю неделю вышло несколько материалов в СМИ, где представители НАОМ выступили в роли экспертов по ивент-рынку.

Главной темой материалов стали особенности проведения корпоративных 23 февраля и 8 марта. Эдуард Суворов, исполнительный директор НАОМ, в эфире радио "Милицейская волна" подчеркнул, что размер бюджетов на проведение данных праздников существенно меньше, чем на новогодние корпоративы и особых спросом пользуются бюджетные решения - например, мастер-классы и кулинарные шоу.

Этому же вопросу был посвящен обзор на радио "Комсомольская правда" и в новосибирском "Деловом квартале". По мнению эксперта, при правильной постановке целей и качественной организации подобные корпоративы могут решать традиционные задачи департаментов HR: командообразование, трансляция корпоративных ценностей, увеличение лояльности сотрудников и укрепление положительного имиджа работодателя и компании в целом.

В ближайшее время запланированы публикации с участием членов НАОМ, посвященные MICE-индустрии на юге России, использованию ивент-инструментов в PR и особенностям организации мероприятий в ТЦ.