За последнюю неделю в СМИ вышло несколько публикаций, подготовленный при участии Национальной ассоциации организаторов мероприятий.

«Комсомольская правда» разбиралась в том, какие направления внутреннего туризма наиболее перспективны и почему. Эдуард Суворов, исполнительный директор НАОМ, считает, что хорошим направлением для развития внутреннего туризма может стать событийный туризм: «Его плюс – он позволяет бороться с сезонностью туризма. В среде профессионалов туристической отрасли есть выражение «синдром египетских пирамид». То есть можно всю жизнь откладывать поездку в какое-то место с природными и историческими достопримечательностями – мол, все равно они никуда не денутся – и так никогда туда и не поехать. А интересное событие может стать толчком для поездки».

Среди удачных примеров был назван фестиваль «Пир на Волге», реализуемый членом НАОМ компанией Волга-тур. Прочитать материал можно по ссылке.

Продолжается серия публикаций, посвященных ивент-рынку в регионах. На этой неделе вышел обзорный материал в «Деловой квартале. Новосибирск» и «Комсомольской правде. Воронеж» о том, как прошел самый «горячий» месяц для ивенторов с комментариями дирекции нашей ассоциации.

Напомним, что прошлые обзоры выходили по Курску, Липецку, Брянску и Белгороду.