Protoplan 1 февраля

1 февраля в Москве состоится специализированный семинар для профессионалов строительной отрасли «Как повысить эффективность участия в строительных выставках». Семинар состоится при поддержке Protoplan, платформы поиска и подготовки выставок, члена Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).

По словам организаторов, выставочный сезон в самом разгаре. Впереди крупнейшие и популярнейшие среди экспонентов строительные выставки MosBuild 2018 и Batimat 2018. Эти события собирают участников со всей России и ведущие зарубежные компании. На подготовку участия уходят месяцы, но конкуренция за внимание СМИ, посетителей и потенциальных партнеров высока. И именно таким компаниям будет полезен грядущий семинар. Отличительная особенность семинара – практическая направленность с примерами из практики строительных компаний.

AB protoplan«В каталоге выставок Protoplan на 2018 год более 100 строительных выставок в России с ценами участия, проверенной статистикой по экспонентам, посетителям и площади экспозиций. Для удобства пользователей все события организованы в рейтинг выставок, помогающий маркетологам сделать первичный анализ рынка в один клик. Мы надеемся помочь строительным компаниям получать от выставок больше. Мы в Protoplan убеждены, что сейчас в маркетинговых коммуникациях без точечного и узко таргетированного подхода, учитывающего все особенности индустрии, компаниям будет сложно получать прибыль. Мы применяем этот подход в выставочных рекламных кампаниях своих клиентов, и он показывает высокие результаты. Будем рады поделиться знаниями и опытом с участниками семинара», - заявила Анна Бучацкая, управляющий партнер Protoplan.

Организаторами мероприятия выступают выставочная компания «Экспо-Мир» и агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект».