ProtoplanKR

Практическая конференция для экспонентов «Технологии эффективного участия в выставках» прошла на прошлой неделе на площадке Х международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech в Крокус Экспо.

Организаторами конференции выступили агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» при участии члена НАОМ Protoplan, платформы поиска и подготовки выставок, EXPODAT, сервиса для электронного обмена контактами, интересами и информационными материалами между участниками мероприятий и FlippingBook, сервиса моментального распространения информации о продукции среди дилеров и клиентов. Цель конференции – дать участникам, многие из которых имеют серьезный выставочный опыт, практические знания о современных тенденциях, меняющих выставочную индустрию.

Центральной темой дискуссий стали популярные ошибки экспонентов в ходе поиска, выбора, подготовки и проведения выставки, которые мешают компаниям получать максимальную прибыль от мероприятия.

Исследования Protoplan показывают, что более 50% компаний не могут четко сформулировать, с какими целями участвуют в выставках. Другие компании постоянно делают выбор в пользу одних и тех же выставок и пренебрегают исследованием рынка и анализом выставочной статистики.

AB protoplan«В нашем каталоге выставок мы стремимся дать всем участникам выставочной индустрии, экспонентам, посетителям, подрядчикам и организаторам, как можно больше информации для принятия верного решения. Сейчас аналитика становится необходимостью для проведения успешной выставки. Для этого мы собираем и проверяем всю информацию о выставке: цены, выставочную статистику – количество участников, посетителей, площадь экспозиции», - считает Анна Бучацкая, управляющий партнер Protoplan.

По словам эксперта, популярные мероприятия не всегда способны решить поставленные перед компанией бизнес-задачи. В каталоге выставок Protoplan достаточно выбрать регион и из получившейся выборки выделить заинтересовавшие мероприятия с помощью функции сравнения выставок. Пользователю откроется страница, где все забранные мероприятия будут организованы в таблицу с данными по рейтингу выставки, количеству участников, посетителей и площади экспозиции. Данный поиск осуществляется более чем по 19 тыс. выставок по всему миру, включая Китай, Германию и США.