наом лого

 

Приближается конец года и почти завершился самый «горячий» месяц для ивенторов — подходящее время подвести итоги и вспомнить ключевые события в отрасли и жизни ассоциации.

 

 

наом привол

 

Региональное развитие

За последний год численность членов ассоциации увеличилась в полтора раза и сейчас составляет 80 компаний из числа ивент-агентств, а также различного рода подрядчиков и площадок для проведения мероприятий.

На данный момент половина членов ассоциации представляют Москву и Санкт-Петербург, при этом региональное развитие было принято в качестве стратегической цели. Уже созданы территориальные отделения НАОМ в Крыму и Нижнем Новгороде, в начале нового года завершится процесс оформления отделений в Краснодаре и Ростове-на-Дону, на стадии переговоров находится отделение в Сочи.

 

 

Ключевые проекты отрасли

Один из трендов последних лет - интеграция различных инструментов, относящихся к ивенту, PR или маркетингу, в единую коммуникационную стратегию компании. И прошедший год не стал исключением — тема ивента все глубже интегрирована в дискуссию о настоящем и будущем маркетинга. Приятно отметить, что подобная интеграция происходит при непосредственном участии Национальной ассоциации организаторов мероприятий, представляющего интересы ивент-рынка.

Как измерять эффективность мероприятий — эта тема красной линией прошла через обе секции НАОМ, которые состоялись летом в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий». Сотрудничество ассоциации с организаторами этого старейшего фестиваля в области маркетинга продолжится и в следующем году.

На одном из ведущих ресурсов в области маркетинга Sostav.ru в рамках сотрудничества с НАОМ начал работу спецпроект, посвященный ивенту в маркетинге, где публикуются аналитические материалы о трендах и репортажи со знаковых мероприятий отрасли.

Одним из наиболее крупных мероприятий стало Event Show газеты «Ведомости», где заказчики ивент-услуг рассказали как происходит отбор агентств на реализацию проектов, кто выигрывает в тендерах и на какие стратегии они ориентируются. Деловая часть программы была составлена членами НАОМ.

image 19 04 17 12 18 11

 

Ассоциация также выступила организатором серии бизнес-завтраков. Темой мероприятий каждый раз становился ивент на стыке с другим направлением и инструментом: будь то популярный сейчас VR\AR или дискуссия о режиссуре и искусстве с Юрием Грымовым.

В целом количество образовательных и деловых мероприятий в сфере ивента растет из года в год, в том числе и в регионах — в 2017 году при содействии НАОМ прошли Winter Event Forum в Казани, Summer Event Forum в Ростове-на-Дону, Event Прорыв в Нижнем Новгороде и множество других конференций и мастер-классов по ивенту.

 

 

IMG 20171122 WA0011

Новая структура ассоциации

На прошедшем 20-21 ноября годовом собрании членов НАОМ было принято решение об изменении структуры управления ассоциации. В частности было создано правление НАОМ и профильные комитеты, избран новый исполнительный директор.

Правление занимается стратегией развития ассоциации, а комитеты — выработкой позиции и реализацией проектов по основным направлениям деятельности. В состав правления входят руководители комитетов, руководители территориальных отделений, исполнительный директор и члены совета ассоциации (ее основатели) — всего на данный момент 14 человек.

Новая структура предполагает более активное участие членов в работе ассоциации. Заседания комитетов являются открытыми для всех членов НАОМ, у которых расширяются возможности взаимодействия с ассоциацией для реализации собственных и совместных проектов.

 

Конечно, нельзя обойти вниманием и успехи отдельных членов нашей ассоциации, например, вхождение в шорт лист премии BEA, авторитетной международной премии в области ивента, что подчеркивает высокий уровень российского рынка.

 

 

Любой ивент невозможен без большого количества партнеров и подрядчиков, поэтому НАОМ хотела еще раз выразить признательность профессионалам рынка, которые регулярно помогали нам в этом году:

- АКТОМ за техническую поддержку

- Palmira Business Club и Гриль-Бар/Терраса Воробьи за гостепреимство и помощь в проведении как официальной, так и неформальной части годового собрания

- алкоголь Eurowine и Organika life за регулярную поддержку мероприятий

- Enframe design&decor за креативный подход в оформлении

- Stage Entertainment Russia за помощь в организации вечерней программы собрания

- отель Хилтон Москва Ленинградская и Sadovoe Hall за помощь в организации балов

 

С наступающими праздниками!