airbus

Один из ведущих ресурсов по маркетингу и рекламе Sostav.ru подвел итоги года, выбрав лучшие проекты в 7 номинациях.

3 место в номинации BTL занял закрытый шоукейc Airbus A320neo, реализованный для S7 агентствами Eventum Premo и Stereotactic. Единственный в России лайнер такого типа стал доминирующей фигурой гала-представления, где звук, свет и декорации обрели единое пространство, а симфоническая музыка звучала на фоне технологичных декораций.

«Впервые ивент-проекты появились в конкурсе среди лидеров. Национальная ассоциация организаторов мероприятий продолжит взаимодействие с организаторами конкурса, чтобы в следующем году была сформирована отдельная категория «EVENT», - пояснил Дмитрий Калантаров, член правления НАОМ, руководитель комитета по по связям с общественностью, GR и СМИ, CEO Event бюро «Сектор» и один из членов жюри конкурса.

airbus2

 

Выбор победителей проходил в 2 этапа: открытое голосование, которое определило шорт-лист и голосование 150 экспертов, в число которых вошли, как представители заказчиков, так и ведущие эксперты в области маркетинга. Результаты голосования экспертов по каждому кейсу выложены на сайте премии.

Напомним, что в рамках сотрудничества НАОМ и Sostav.ru работает спецпроект, посвященный ивенту в маркетинге, где публикуются аналитические материалы о трендах и репортажи со знаковых мероприятий отрасли.

Также значимым событием этого года по интеграции темы ивента в сферу маркетинга стало взаимодействие НАОМ с фестивалем «Серебряный меркурий», которое продолжится и в следующем году. В рамках фестиваля пройдет одноименный конкурс-премия, принять участие в котором приглашаются не только столичные, но и региональные ивент-агентства.