smi

За последнюю неделю вышло несколько публикаций о работе НАОМ или ивент-рынке в целом с экспертными оценками членов ассоциации.

Главной темой в преддверии Нового года, конечно, стали материалы о трендах в проведении корпоративных мероприятий.

«Есть глобальный тренд на активное использование творческого потенциала самих сотрудников компании, а не приглашенных звезд. Это связано как с естественным желанием сэкономить в условиях ограниченного бюджета, так и с изменением общей концепции и восприятия корпоративов», - журнал HoReCa Magazine опубликовал материал Эдуарда Суворова на данную тему с комментариями представителей агентства Re-Create из Крыма.

Данная тема также прозвучала в изданиях для HR: статья «Эффективный корпоратив: такое бывает?» для hr-elearning.ru, блога профессионального сообщества менеджеров по персоналу, а HR-tv собрал десяток комментариев от представителей ивент-индустрии и заказчиков по этому вопросу, в том числе от дирекции НАОМ и члена ассоциации, коммуникационной группы АМС.

Продолжается публикация серии материалов об ивент-рынке в различных регионах: на очереди - Курск.

Также статьи от НАОМ выйдут в ближайших номерах журнала «Секретарское дело», бортовом журнале «Линия полета» и «CongressTime».