наом лого

За прошедшую неделю вышло несколько материалов, посвященных трендам ивент-рынка в регионах и подготовленных при участии экспертов Национальной ассоциации организаторов мероприятий.

Ульяновское «Деловое обозрение» оценило насколько эффективным является спонсорство для малого бизнеса: Спонсорство отличается от благотворительности тем, что подразумевает решение каких-то бизнес-задач. Обычно это задачи повышения медийной узнаваемости для широкой аудитории либо задачи по GR и выстраиванию отношений с VIP-партнерами. Для малого бизнеса эти задачи, как правило, не являются первоочередными. Поэтому чаще используется не столько спонсорство, сколько интеграция в проекты, в том числе в ивент-сфере

А сеть региональных изданий опубликовало материалы об особенностях ивент-рынка в Брянске, Белгороде и Липецке: На премии "Event-прорыв", в рамках которой награждаются лучшие ивент-проекты из регионов, многие эксперты признаются, что по уровню креативности и проработанности представленные проекты не уступают кейсам из Москвы и Санкт-Петербурга. В прошлом году, к слову, специальный приз жюри "Гран-при" получил молодежный фестиваль "Этажи", организованный Белгородской государственной филармонией.

Также сегодня на «Радио России» прошел эфир с участием исполнительного директора НАОМ Эдуарда Суворова про корпоративные мероприятия в этом сезоне.