21 января в Москве при поддержке НАОМ пройдет мастер-класс "Партнерство и спонсорство событий в новых условиях", где у участников будет возможность «прокачать» свои навыки работы со спонсорами, узнать как выстроить системную работу в данном направлении и какие тренды интеграции будут актуальны в новом сезоне.
В ходе мастер-класса спикеры поделятся ключевыми навыками и знаниями в данной сфере:
- как выбрать мероприятие для спонсорства и проанализировать его спонсорский потенциал?
- как big data может помочь в построении коммуникаций с аудиторией проекта?
- как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену, и другие особенности переговоров о спонсорстве
- правила составления спонсорской презентации и отчетных документов и многое другое.
Более детально о программе мастер-класса можно посмотреть в презентации.
Организатором мастер-класса является компания Sponsor Consulting. В основе мастер-класса — практика и разбор кейсов, в том числе международных проектов. Евгения Мальцева, директор Sponsor Consulting, является членом жюри престижной международной премии в области спонсорства ESA Awards.
Некоторые члены НАОМ уже прошли мастер-классы компании по данной теме и рекомендуют их тем, кому интересна тема спонсорства.
Игорь Полонский, генеральный директор Director’s Cut: «Иногда тебе начинает казаться, что ты уже всё знаешь и многое повидал, но потом приходит настоящий специалист и рассказывает такое, до чего сам ты не дорастёшь ещё сто лет. Если кто хочет научиться искать и привлекать партнёров к событиям – рекомендую».
Юлия Скороходова, директор «Волга-Тур»: «Два года мы работали над «Пир на волге», а сколько могли сэкономить энергии, сил, времени! Один день обучения и две встречи с Евгения Мальцева и наши партнёрские пакеты, презентации проекта полностью переделаны, а горизонты значительно расширены. За что огромное ивенторское спасибо».
Cсылка на регистрацию - https://sponsor-consalt.timepad.ru/event/596473/