unnamed

За прошедшую неделю вышло несколько крупных публикаций в СМИ о деятельности Национальной ассоциации организаторов мероприятий и ее членов.

От привлечения VIP-клиентов до организации спецпоказов спектакля: зачем бизнес «идет» в искусство и что стоит ожидать от такого сотрудничества? Конференция Offstage, организованная членом НАОМ Strategium Conference, стала поводом для развернутого материала на Sostav.ru о театральном маркетинге и спонсорстве. Журналисты собрали мнения представителей театров, заказчиков и ивент-агентств, реализующих подобные интеграции.

Также исполнительный директор ассоциации Эдуард Суворов выступил экспертом с оценкой рынка и трендов в материале РБК, посвященном интеллектуальным играм, и в материале Коммерсанта об управлении спортивными проектами и ивенте.