sostav screen4

 

«Три тренда в ивенте, которые будут в топе в новом сезоне» - на Sostav.ru вышел новый материал от НАОМ. Статья была опубликована в рамках совместной рубрики ассоциации и редакции данного ресурса и наглядно иллюстрирует, что самые передовые тренды решения бизнес-задач проходят на стыке маркетинговых, рекламных и ивент-инструментов.

Игорь Полонский, генеральный директор Director's Cut, задал вектор обсуждения, рассказав о возможностях интеграции в крупные фестивали и культурные проекты, как одном из вариантов эффективного решения бизнес-задач с помощью ивента.

«Несмотря на увеличения запросов и моды на партнерство, одна из проблем развития реального спонсорства крупных культурных проектов и спортивных мероприятий – не очень высокий уровень «маркетинговой ориентированности» и квалификации на стороне этих самых проектов», - продолжил тему Артем Милаков , генеральный директор Strategium Conference, поделившись также опытом продюсирования собственных проектов.

Дмитрий Калантаров, CEO «Event бюро «СЕКТОР», обозначил в качестве одного из трендов стратегическое партнерство с театрами и концертными залами, и назвал 3 дополнительных преимущества, которыми обладает иммерсивный корпоратив по сравнению с другими форматами проведения данного события. 

Полностью со статьей можно ознакомиться по ссылке.