Бизнес заинтересован в системном подходе при реализации благотворительных проектов и использует их для решения собственных задач в области HR, маркетинга и внешнего позиционирования. При этом интеграция брендов в проект является сложным вопросом, требующим особых навыков и уместного формата коммуникации.
На круглом столе «Благотворительность. Искусство. Бизнес», прошедшем в минувшую пятницу в Московской торгово-промышленной палате, участники обсудили вопросы взаимодействия и обозначили наиболее проблемные точки.
Авторами идеи и модераторами круглого стола выступили Евгения Полатовская, учредитель Pola Brand и премии амбассадоров гуманизма «Новые ангелы» и Мария Орлова, директор по развитию агентства AVANTAGE PROJECT, участник Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).
Материал с ключевыми тезисами опубликован на отраслевом портале Event-forum.