perspectum winners 22

Конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards делится результатами второго сезона! В 2022 году участники завоевали 57 наград, из которых 9 золотых, 21 серебряная и 26 бронзовых. Кроме того, впервые выбрана работа, достойная Гран-При. Жюри Perspectum Awards — представители авторитетных агентств, рекламных холдингов, технологических площадок, СМИ и брендов — оценили кампании в 26 номинациях по всем направлениям рынка.

Участник НАОМ коммуникационное агентство Р.И.М. завоевало две "бронзы" в номинациях Best Collaboration Campaign и Best Trade Marketing Campaign.

Яков Миневич, Старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М., жюри: «Главный и лучший итог этого сезона Perspectum Awards в том, что конкурс состоялся! Проектов достаточно много, они разные и интересные. Рынок агентств жив, ярко креативит и добивается результатов в самых сложных условиях. Конкурс это подтвердил. Уверен, что адаптировавшись к новой ситуации, в следующем году проектов и наград будет ещё больше».

Профессиональный конкурс Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Perspectum Awards сочетает в себе основные тренды и нестандартные решения и оценивает креативные рабочие идеи, которые приводят к реальным изменениям в бизнесе. Этот год стал уникальным для индустрии, но талантливые команды агентств со всей России по-прежнему реализуют эффективные и креативные маркетинговые кампании, направленные на решение задач клиентов.

Список победителей: https://perspectum.ru/news/2022/11/29/perspectum-awards-2022-pobeditedi-vtorogo-konkursnogo-sezona.html