perspectum banner 20 октября

Российский конкурс в области маркетинговых сервисов Perspectum Awards подведет итоги нового сезона в ноябре. Рассказываем, кто будет представлять жюри конкурса в 2022 году. Состав судейства формируется из профессионалов, чьи имена уже получили известность в деловом сообществе и кто внес большой вклад в развитие рынка маркетинга.

Оценивать бизнес-эффективность креативных идей в кейсах участников будут специалисты авторитетных агентств, рекламных холдингов, технологических площадок и СМИ. Среди членов жюри Яков Миневич, член НАОМ, старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М.

В число жюри вошли и представители известных брендов:

  • Аронсон Ирина, Менеджер по маркетингу категории «жевательная резинка и леденцы» Mondelez International
  • Бородкин Андрей, Head of Event Marketing Avito
  • Возякова Елена, Директор по маркетингу Континенталь
  • Глухова Юлия, Директор Департамента Маркетинга и Коммуникаций «Ингосстрах»
  • Жестарева Наталья, Директор по маркетингу «Sибирская коллекция»
  • Зуров Михаил, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанк
  • Калиновский Егор, Руководитель маркетинговых коммуникаций ВкусВилл
  • Ким Светлана, Head of marketing Exeed 9. Киселев Максим, Руководитель группы активационных потребительских программ и дизайна «Балтика»
  • Ломако Юлия, Директор департамента по маркетинговым коммуникациям сети магазинов «Магнит»
  • Мальцев Артем, Директор по маркетингу Boiron
  • Носов Роман, Head of Media, Strategy & Integration Project МТС
  • Прусов Дмитрий, Директор департамента монетизации данных Х5 Group
  • Пюскюлян Ирина, Директор по маркетингу и продукту YOTA
  • Хохлов Артем, Руководитель проектов направления рекламной коммерции OZON

Впереди — самое интересное: в ноябре организаторы анонсируют шорт-лист, а затем объявят компании, удостоенные заветных наград.